Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins INSITE прошивка бу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12273)

Antart 27.07.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 720782)
Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать.

Может отремонтировать его надо сначало ? ..........:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 720782)
Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать.

Может отремонтировать его надо сначало ? ..........:cool:

apbalabanov 27.07.2018 12:30

Antart, капиталка мотора была. Не ехал до, не едет после.

apbalabanov 27.07.2018 12:31

Насчёт калтерма в своём первом сообщении погорячился. Ищу калибровки инкола CH90006.08. Скачал разные выпуски incal, но в них или более ранние версии, или наоборот более свежие. 08 не получается найти.

Antart 27.07.2018 12:41

Я про топливную........

----------

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721162)
08 не получается найти.

Это не важно...........более ранняя будет лучше скорее всего....

----------

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721162)
CH90006

Это основа.......

apbalabanov 27.07.2018 12:46

Antart, давление соответствует запросу, форсы новые. Но не прописаны, правда. Понимаю что не правильно это. Насколько критична пропись форсов? И попутно вопрос про давление наддува. Какой избыток давления турбы на таких моторах? Понятно что от нагрузки зависит. Но хотя бы пределы мин/макс понимать. Камменсы не знаю, только учусь) на дороге смотрел дату сканматиком. Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.

Ivan_Petrov 28.07.2018 04:17

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721173)
Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.

Дыра в кулере :shock: работает как простой атмосферник :wink: только я никогда не пользовался сканматиком может быть ошибка софта :shock: поскольку считаю что надо смотреть софтом от производителя :cool:

apbalabanov 28.07.2018 07:59

Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...

Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет.

Ivan_Petrov 28.07.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721416)
Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...

Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет.

правильно надо смотреть что это наддув или .... :wink:

Antart 29.07.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721173)
Но хотя бы пределы мин/макс понимать

При тапке в пол в движении минимум 150-180кПа наддув,....60-80 на стоячей резкими перегазовками........


Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721173)
форсы новые. Но не прописаны,

Не прописываются там, на влияет........

apbalabanov 29.07.2018 15:02

Antart, спасибо. Только вот не понятно мне опять - 160-180 кПа относительно атмосферного или абсолютное давление? Если чистый наддув относительно атмосферного, то получается 1,6-1,8 бара. Если абсолют, то только 0,6-0,8 бара получается. Где правда?

Antart 29.07.2018 16:57

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721641)
Где правда?

Правда в исайте брат***...........

Денис 74 16.08.2018 16:15

Вложений: 2
Доброго дня!
Автобус KING LONG, двигатель ISL8.9. Блок CM850 №4921776. Загружал родную калибровку Инсайтом через 3-х пиновый. И тут ни с того ни с чего ошибка при загрузке. При повторном подключении дает выбрать калибровку и в начале пересылки калибровки снова ошибка.
Что можно попробовать сделать, кроме замены блока?
P/S Через 9-пиновый разьем с блоком не соединяется, поэтому и калибровал через 3-пин разьем

Денис 74 16.08.2018 16:19

Вложений: 1
Так виднее будет скрин

Ivan_Petrov 17.08.2018 07:24

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 726154)
Что можно попробовать сделать, кроме замены блока?

попробовать загнать прошивку через калтерм, и поглядеть не стоит ли защита от изменения

IGOR' 18.08.2018 06:10

У меня была такая же история с таким же автобусом. После перевключения зажигания , перезагрузки Инсайта и адптера. Процесс загрузки прошивки закончился нормально.

syga 18.08.2018 08:30

Был у меня такая же история на Nissan Atleon 2007 isbe 4.5 L блок такой же. Также не мог выйти на связь через кабину. Час сливал родную калибру через трёх-пиновый. После заливки неродной, блок ушел в бут. Родную после этого уже не давал заливать. Проблема решилась через сутки, после 50-десяти попыток заливать разные прошивки через Калтерм. Нашел от см876, при котором блок загружался некоторое время, второй калиброй от погрузчика блок полностью залился. Только после этого блок дал залить оригинальную из инкала. Результат, родная прошивка была кривая, после нашей прошивки, отвязки мочи и настройки блока машина выходит на связь через 9-пиновый в кабине.

Набережные Челны 18.08.2018 22:09

Цитата:

Сообщение от MLKMLK (Сообщение 336409)
Это вы сохранили образ ECM в рабочие задания я так думаю.

Оказывается правильно пишут! Вот вам ссылка на incal: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В insite понадобится подсчёты калибровок парка. Если нету помогу.

а можно рабочую ссылку плиз:confused:

Evgeny Eremenko 19.08.2018 15:38

Всем привет!
подскажите распиновка BDM разъема на cm2150e стандартный?

winni 29.08.2018 11:22

Цитата:

Сообщение от MLKMLK (Сообщение 337578)
В INSITE нажимаем сервис, параметры, подсчёты калибровок парка.
Мне даёте идентификатор П.К. и версию сборки, я вам пароль.

А еще можете с генерировать пароль?[COLOR="Silver"]


----------

elias 29.08.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от winni (Сообщение 729278)
Не могу найти в инкале прошивку AX90070.00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Денис 74 28.09.2018 08:00

Доброго дня! Автобус KING LONG, двигатель ISL8.9. Блок CM850 №4921776. Загружал родную калибровку Инсайтом через 3-х пиновый. И тут ни с того ни с чего ошибка при загрузке. При повторном подключении дает выбрать калибровку и в начале пересылки калибровки снова ошибка. Что можно попробовать сделать, кроме замены блока? P/S Через 9-пиновый разьем с блоком не соединяется, поэтому и калибровал через 3-пин разьем
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Добрый день! Давно не заходил на форум) В моем случае все решилось проще. Блок на столе прошил, причем на столе через те пины, куда приходит CAN с трехпинового - тоже не хотел прошиваться. А вот через другие пины, куда приходит CAN c 9-пинового разьема - прошился сразу.

----------

Куплю проверенную прошивку без ЕГР. Пациент ПАЗ, двигатель ISF 3.8 №89134533 калибровка EL80010.
Пишите в личку, телефон укажите. Отключать нужно завтра)

Varvar71175 28.09.2018 17:22

ребята нужна помощь по чудо автобусу кавз с эбу см800.на двух форсах работает на 4 нет.меняя парно и так и так только с двумя.а с 4 через пару сек глохнет:shock:

Varvar71175 28.09.2018 19:12

ох и чудесный автобус.поставил имулятор давления топлива в рейке.о чудо работает и так прекрасно.а если датчик подключить о чудо глохнет.есть ошибка 2559 кажеться

Antart 28.09.2018 21:02

Вложений: 1
Распиновка СМ800 :

Antart 28.09.2018 21:03

Не забываем про *спасибо* :wave:............

Varvar71175 30.09.2018 20:02

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 738767)
Не забываем про *спасибо* :wave:............

БОльшое спасибки.диагностику делал.одна ощибка выледает.2559 кажеться.связь по кан линии между эбу и акпп нарушена.хотя стоит мккк.ни где нет описание этого глюка

Antart 30.09.2018 21:04

Цитата:

Сообщение от Varvar71175 (Сообщение 739409)
связь по кан линии между эбу и акпп нарушена.

В параметрии какая кпп прописана ?.....

Varvar71175 30.09.2018 22:09

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 739458)
В параметрии какая кпп прописана ?.....

Стоит мкк.но вот беда ошибки такой в камминсе ку.пишет нет связи между эбу двс и эбу кпп.как я понял по электро схеме эбу см800 то там оба эбу

Ivan_Petrov 01.10.2018 00:22

Цитата:

Сообщение от Varvar71175 (Сообщение 739493)
Стоит мкк.но вот беда ошибки такой в камминсе ку.пишет нет связи между эбу двс и эбу кпп.как я понял по электро схеме эбу см800 то там оба эбу

надо поменять прошивку на компе слетел флешь :shock:

Берендей 17.10.2018 09:21

Добрый день. Люди добрые,кто в теме, подскажите, где можно раздобыть калибровку для CM500 4921411 CPL 2848, прикручивается к двигателю QSK60С. И схему распиновки сего девайса, чтобы зацепиться на столе. В интернете ничего найти не могу, может кто имеет дело с этой техникой, подскажите, надоумте.

Берендей 21.10.2018 08:36

Вопрос снят, всё раздобыл.

----------

Вопрос снят. Всё раздобыл.

jeka9942 25.10.2018 05:25

здраствуйте подскажите где взять прошивки на кта 50 белаз

Берендей 25.10.2018 08:53

Привет земляк. В Инкале можешь взять. Примерный путь - incal disk 2 - Август 2015 года – Промышленный – CENTRY – 3654718 – CPL 2315 – A06099.08 – KTA-50C – Белаз-75135, или CPL 2319 – A60018.08 – Белаз – 7517.

jeka9942 25.10.2018 09:03

спасибо большое

jeka9942 21.11.2018 07:15

подскажите пароль 8C7272AC

Ivan_Petrov 21.11.2018 08:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jeka9942 (Сообщение 755764)
подскажите пароль 8C7272AC

хорошая у тебя машина :biggrin1: на такой можно смело ездить и сверху отвечать говорите громче я вас не слышу :biggrin1:

jeka9942 21.11.2018 09:08

не подходит

Ivan_Petrov 21.11.2018 09:17

Цитата:

Сообщение от jeka9942 (Сообщение 755775)
не подходит

надо указывать версию инсайта тогда может и подойдет :biggrin1:

jeka9942 21.11.2018 09:20

insite 8.0.0.402

Ivan_Petrov 21.11.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от jeka9942 (Сообщение 755779)
insite 8.0.0.402

тебе для белаза будет достаточно семерки :wave:


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.