![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Antart, капиталка мотора была. Не ехал до, не едет после.
|
Насчёт калтерма в своём первом сообщении погорячился. Ищу калибровки инкола CH90006.08. Скачал разные выпуски incal, но в них или более ранние версии, или наоборот более свежие. 08 не получается найти.
|
Я про топливную........
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Antart, давление соответствует запросу, форсы новые. Но не прописаны, правда. Понимаю что не правильно это. Насколько критична пропись форсов? И попутно вопрос про давление наддува. Какой избыток давления турбы на таких моторах? Понятно что от нагрузки зависит. Но хотя бы пределы мин/макс понимать. Камменсы не знаю, только учусь) на дороге смотрел дату сканматиком. Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.
|
Цитата:
|
Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...
Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Antart, спасибо. Только вот не понятно мне опять - 160-180 кПа относительно атмосферного или абсолютное давление? Если чистый наддув относительно атмосферного, то получается 1,6-1,8 бара. Если абсолют, то только 0,6-0,8 бара получается. Где правда?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Доброго дня!
Автобус KING LONG, двигатель ISL8.9. Блок CM850 №4921776. Загружал родную калибровку Инсайтом через 3-х пиновый. И тут ни с того ни с чего ошибка при загрузке. При повторном подключении дает выбрать калибровку и в начале пересылки калибровки снова ошибка. Что можно попробовать сделать, кроме замены блока? P/S Через 9-пиновый разьем с блоком не соединяется, поэтому и калибровал через 3-пин разьем |
Вложений: 1
Так виднее будет скрин
|
Цитата:
|
У меня была такая же история с таким же автобусом. После перевключения зажигания , перезагрузки Инсайта и адптера. Процесс загрузки прошивки закончился нормально.
|
Был у меня такая же история на Nissan Atleon 2007 isbe 4.5 L блок такой же. Также не мог выйти на связь через кабину. Час сливал родную калибру через трёх-пиновый. После заливки неродной, блок ушел в бут. Родную после этого уже не давал заливать. Проблема решилась через сутки, после 50-десяти попыток заливать разные прошивки через Калтерм. Нашел от см876, при котором блок загружался некоторое время, второй калиброй от погрузчика блок полностью залился. Только после этого блок дал залить оригинальную из инкала. Результат, родная прошивка была кривая, после нашей прошивки, отвязки мочи и настройки блока машина выходит на связь через 9-пиновый в кабине.
|
Цитата:
|
Всем привет!
подскажите распиновка BDM разъема на cm2150e стандартный? |
Цитата:
---------- |
Цитата:
|
Доброго дня! Автобус KING LONG, двигатель ISL8.9. Блок CM850 №4921776. Загружал родную калибровку Инсайтом через 3-х пиновый. И тут ни с того ни с чего ошибка при загрузке. При повторном подключении дает выбрать калибровку и в начале пересылки калибровки снова ошибка. Что можно попробовать сделать, кроме замены блока? P/S Через 9-пиновый разьем с блоком не соединяется, поэтому и калибровал через 3-пин разьем
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Добрый день! Давно не заходил на форум) В моем случае все решилось проще. Блок на столе прошил, причем на столе через те пины, куда приходит CAN с трехпинового - тоже не хотел прошиваться. А вот через другие пины, куда приходит CAN c 9-пинового разьема - прошился сразу. ---------- Куплю проверенную прошивку без ЕГР. Пациент ПАЗ, двигатель ISF 3.8 №89134533 калибровка EL80010. Пишите в личку, телефон укажите. Отключать нужно завтра) |
ребята нужна помощь по чудо автобусу кавз с эбу см800.на двух форсах работает на 4 нет.меняя парно и так и так только с двумя.а с 4 через пару сек глохнет:shock:
|
ох и чудесный автобус.поставил имулятор давления топлива в рейке.о чудо работает и так прекрасно.а если датчик подключить о чудо глохнет.есть ошибка 2559 кажеться
|
Вложений: 1
Распиновка СМ800 :
|
Не забываем про *спасибо* :wave:............
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Люди добрые,кто в теме, подскажите, где можно раздобыть калибровку для CM500 4921411 CPL 2848, прикручивается к двигателю QSK60С. И схему распиновки сего девайса, чтобы зацепиться на столе. В интернете ничего найти не могу, может кто имеет дело с этой техникой, подскажите, надоумте.
|
Вопрос снят, всё раздобыл.
---------- Вопрос снят. Всё раздобыл. |
здраствуйте подскажите где взять прошивки на кта 50 белаз
|
Привет земляк. В Инкале можешь взять. Примерный путь - incal disk 2 - Август 2015 года – Промышленный – CENTRY – 3654718 – CPL 2315 – A06099.08 – KTA-50C – Белаз-75135, или CPL 2319 – A60018.08 – Белаз – 7517.
|
спасибо большое
|
подскажите пароль 8C7272AC
|
Вложений: 1
Цитата:
|
не подходит
|
Цитата:
|
insite 8.0.0.402
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot