![]() |
Цитата:
Номер двигателя бы в студию! |
36062397
---------- надо набрать 15 сообщений для просмотра ссылок |
Вложений: 1
Вставь в Insite и прошивай!
|
Нужна рабочая калибровка l21648, готов купить
|
Цитата:
|
дай свой тел(если можно)
---------- в личке сообщения отправлять не получается (какие то нахрен поля я там не заполняю, а какие:shock:) |
Цитата:
6EC30A54 идентификатор 7.5.0.234 сборка. что то тоже султаном не получается. Уровень функциональности Pro. |
Цитата:
Fleet Calibration Counts Available : FSS0AF45073E0BE5NS В "личке" лежит Букварь. :nod::nod::nod: |
Здравствуйте.Ребята помогите инфой пожалуйста.Клиент прислал блок CM2150 под прошивку,родной украли.Автобус КАВЗ 4238-01 2011 год,мотор 4ISBE 210.У них сохранилась фотка блока ,по ней видно что была залита AX90016.16.С такими автобусами я никогда не пересекался,просьба подсказать по конфигу:1-есть ли блокировка стартера 2-какой вентилятор там применен?Спасибо.
|
Цитата:
Тоже занимаюсь КАВЗом. Блок перепаянный и, судя по всему, не подходящими элементами. Отсюда постоянная ошибка по низкому напряжению питания форсунок - неисправность логического элемента. Решили поменять блок, потому как неизвестно что там стояло с завода и какого качества паяные элементы. Машина работает, но есть мысли, что может умереть в любой момент. Напряжение задается 50в, измеренное 27-28. Нашли блок от НЕФАЗа. Вопрос! Достаточно ли залить калибровки в блок? Активируется ли круиз на этом блоке? Какой комплектации был НЕФАЗ история умалчивает... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Напиши на завод. Вдруг по вину что подскажут.
|
Цитата:
4isbe185 на нашем КАВЗе. - город. Модель 4235. Могу посмотреть номер калибровки и уточнить год выпуска. Вентилятор у них механический на ремнях через ролик и сам Карлсон на вязкомуфте. По блокировке стартера могу тоже уточнить. 4238 с мотором 6isbe210. - пригород. Как раз с таким у меня сейчас проблема. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...ba21aba15a.jpg Вот блок КАВЗ 6ISBe210. CM2150C. Калибровка, номер и дата выпуска видна. Если не понятно, спроси, уточню. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ребята всем привет!!! Помогите пожалуйста вечному студенту разобраться с прошивками(калибровками). Установил Cummins INSITE 8.5 активировал, как скачивать калибровки и отправлять их в ECM разобрался, но мне надо снять(сделать) копию калибровки с одного ECM и ею прошить другой такой жи блок ECM. Может кто подскажет, как это делается, или кто-нибудь даст ссылку чтоб посмотреть хоть одним глазком. Заранее большое спасибо всем откликнувшемся.:wave:
|
Цитата:
|
То есть это дополнительная программ? Спасибо буду дальше разбираться.Может кто посоветует какую в моём случае лучше поставить, и где её возможно скачать?
|
Вложений: 3
Помогите пожалуйста с проблемой очередного cummins. Вышел из строя датчик диоксидов азота,замена датчика не реальна,думаю сменить прошивку в эбу без мочи но не знаю как. INSITE 8.6.0.104 / DP лицензионная. Прошивка FF80010.08 при попытке поставить другую прошивку выкидывает что не действительные данные,ни каких счетчиков калибровок парка ни чего. Просто нельзя и всё. На форуме я человек новый,может чего-то не нашёл но вроде я пролистал всю тему.
|
Доброго вечера! Помогите калибровкой j91754 для инсайт 8.5
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Добрый день, подскажите как прошить cm850 двс коматцу komatsu 125e5 двс. И может есть прошивка у кого нибудь?ASS'Y P/N 6004611100
|
thanx
|
Приветствую всех! Приехал на отключение мочевины shacman с cummins CM876 BCH.Вычитал комбиком конфигурацию,сток и отправил калибрлвщику. Получил правленный дамп. При записи выбрал "восстановить все, записал. Авто замоторилось, только горный тормоз и круиз не работает. Калибровщик говорит,что конфиг не записался. Пробовал разные опции восстановления, в е тщетно. Вопрос: Как можнорешить проблему? Нашел инфу, что можно инсайтом записать конфиг, только вот ноута с чистым диском у меня нету. Поеупать для этого квеста,считаю нецелесообразным.
У кого есть мысли по данному поводу, буду благодарен. |
Цитата:
сделали тебе не на стоке, а дали какое то имеющееся решение. есть ряд параметров, которые отличаются на данных моторах, и при этом, не входят в область конфигурации у комбика. (и инсайта тоже - то есть образ зальешь сверху, а не поможет это) наверняка на стоке то все работает? а решить проблему - сделать на родном стоке |
Делал Владимир «чавойто»
|
Парни, Здрасти! Не для продажи и дальнейшего распространения! Есть два блока, один 5293524 (стоит на АМ), второй 5258888 (Взял для прошивки и дальнейшей эксплуатации на АМ), все BS90010.03. Понимаю, многие прошли длинный путь до того чтобы заиметь калибровки, но может есть кто скинет на эти блоки калибровки, если же нет, то хо 15 сообщений наберу! В любом случае, всем удачи!
|
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot