![]() |
|
Cummins INSITE прошивка бу
Добрый день.
Помогите пожалуйста с руководством пользования Cummins INSITE.. Читал что можно прошивать блоки управления, но все не могу разобраться как это делается.. Подключился я к БУ где есть уже прошивка сохранил прошивку на комп потом подключил БУ без прошивки и тут вопрос а где эта функция - "загрузить образ прошивки на блок управления"?? :confused: На форумах написано что нужен INSITE+ INCAL+ адаптер, но INCAL мне я так понял не нужен т.к у меня есть прошивка антологичного БУ. Помогите.. ну очень нужно :frown: |
Цитата:
Цитата:
В insite понадобится подсчёты калибровок парка. Если нету помогу. |
Значит я не то сохраняю ) ладно сейчас скачаю посмотрю еще раз :smile: потом отпишусь.
|
Все скачал, открыл,пробую прошить этот же блок (на пробу) нашел я так полагаю свою прошивку (isde-cm2150c) "в рабочем задании/образ ECM так указано" есть два каталога 4943133 и 4988820 просят выбрать коды сертификации а подскажите пожалуйста какие брать ? и я так пологою нужно 1 каталог выбрать ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После выбора кода сертификации начнется прошивка ? ) |
Из кодов сертификации выбираете все кроме NAMI.
После этого сможете видеть калибровки. После надо выбрать номер модуля ECM по каталогу! Нужно выбрать тот который написан на ECM который нужно прошить (4943133 или 4988820). Затем нужно выбрать CPL (перечень критически важных деталей). И соблюдая CPL выбрать нужную калибровку |
Все понял :smile::smile: спасибо большое завтра буду тогда доделывать надеюсь все получиться ) а вот "перечень критически важных деталей" там скорее всего все нужно будет выбрать ? (сейчас посмотреть не могу ECM обратно в машину поставил)
|
CPL написан на двигателе там где его номер и прочая информация, и является ЕДИНСТВЕННЫМ четырёхзначным числом для данной модели мотора!
|
ECM 4988820 двигатель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], там получается CPL 1989, но в insite я вижу код модуля ECM ax90031.22 и других похожих разных кстати на одном ECM
я нашел ax90026.13 но в каталоге есть больше этого числи или меньше например ax90026.27 да и модель там какая то другая, на двигателе 41sb 185b а в insite 6bta, 4bta :shock: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :confused: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] П.С. простите за тупые вопросы :rolleyes: |
На фото плохо видно CPL, но если он 1989 то наиболее подходит калибровка с кодом ECM AX90026.27. Значит выбираем номер модуля 4988820, ECM Code AX90026.27.
Лучше посмотрите ЕСМ code на старом блоке,который был на этом моторе. |
Да, видно плохо я специально уточнял сказали что вроде 1989 а если допустим он 1999 то надо ставить друго ECM Code ? Хотел бы еще уточнить (на будущее) а почему ему именно подойдет AX90026.27 а не какой нибудь другой их же там куча.. :shock:
|
1999 просто нет.
Мощность двигателя 136KW-182 Л.С. что подходит для AX90026.27. ---------- 1. Нажми выбор калибровки. 2. выбери 4988820. 3. в 4ом столбике в верху там где написано (все) выбери CPL. 1989. И у тебя 2 варианта: AX90026,27 и AX90049.07. AX90026.27 с мощностью 182hp=136kw как на табличке. |
Спасибо большое :smile::smile: сегодня все попробовал с блоком где уже стояла прошивка все успешно сохранилось:smile: завтра буду пробовать с чистым без прошивки) кстати
Цитата:
|
Цитата:
|
А как там эта калибровка парка делается ? наверное же где то ее можно просто со старой ECM посмотреть, скопировать и сделать такую же. так ?
|
В INSITE нажимаем сервис, параметры, подсчёты калибровок парка.
Мне даёте идентификатор П.К. и версию сборки, я вам пароль. |
Хорошо завтра пришлю :smile: Спасибо
|
0FB07CDC
Сборка 7.5.0.234 я попробовал сам ключ сгенерировать через прогу (называется sultan также на форуме раскопал) для инструментального уровня basik pro pro+ все нормально получилось, а для калибровки чет не подходят ключи:shock: ---------- А все.. нашел ключик, не туда нажимал ) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А надо Пароль авторизации калибровки вводить ? |
с верху нажимаем сервис, параметры, подсчёты калибровок парка, добавить.
И вот: FSS5D59B85A9D0A4FO должно быть счастье. дальше идём к машине и ставим 'птичку' использовать подсчёты калибровок парка, и кнопку далее. |
Эм...ну тогда наверное последний вопрос )) - то есть сначала надо поставить в машину а потом только нажать "использовать подсчёты калибровок парка, и кнопку далее" или там не принципиально можно все сразу на пк сделать а потом уже ставить птичку в машину.. ??))
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
как то так. |
Дизель-генератор Cummins на базе двигателя 4ISBe-G1
Вложений: 1
Всем добрый день с края земли под названием Колыма! Помогите люди добрые кто чем может... Описываю проблему. Не хотит запускаться движок 4ISBe, им управляет блок управления Bosch 4898112, на нем есть другой номер 84270532
Собственно вопрос: как подключиться к БЭУ? Скорей всего у нас висит активная ошибка. У меня есть программка Insite, но нет кабеля связи, и нет понимания где на блоке контакты интерфейса. Ножек куча, а какие из них RS485 не понятно. Кто поможет, обещаю переслать 2 кг кижучевой красной икры по указанному Вами адресу) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
У меня есть диагностическая панель, та что на картинке, она мне что-то сигналит когда я ключ в режим тест ставлю, а что означает комбинация морганий ни где найти не могу. Может кто сталкивался с такой штукой?
|
Ну так код ошибки тебе лампочка моргает. Посмотри сколько раз моргает. И напиши код ошибки. Поможем расшифровать.
|
У нас ночь уже, завтра же с утра запишу и скину моргания
|
Ах да Колыма ведь:smile:)))
|
Моргания
Добрый день! В общем картинка по морганиям следующая:
1. Поворачиваем ключ загораются обе и желтая и красная 2. через три секунды полностью тухнет желтая, еще через секунду наполовину тухнет красная 3. Еще через три секунды обе лампы загораются в полный накал... И ВСЕ:shock: |
Доброго времени суток! Ткните мордой в FAQ по прошивке, а боюсь на косячить. Вопросы типо зачем тебе это нада, прошу придержать.
|
Цитата:
|
В инсайте образ "преобразовать в шаблон", выскочтит снизу рабочих заданий, и передать в ЕСМ, шаблон. Все просто, можно без калибровок.
|
Цитата:
|
Добрый день. Подскажите есть INSITE 7.6+ INCAL 04.2015+ адаптер nexiq (китай)+камаз 4308 с двс cummins 6isbe 210.Купил телегу к нему,хочу лошадок поднять(до 245).через что лучше прошить?через 9pin или 3pin на двс? CPL (перечень критически важных деталей)в нем и задано евро 3 или евро 4 ???
|
Добрый день. Подскажите есть INSITE 7.6+ INCAL 04.2015+ адаптер nexiq (китай)+камаз 4308 с двс cummins 6isbe 210.Купил телегу к нему,хочу лошадок поднять(до 245).через что лучше прошить? Через 9pin или 3pin на двс? В 3pin только 2 провода. j1939 shield нет. В 9pin 4 провода +24в -24в j1939HI 1939LO.И хотел спросить про резистор(сопротивление в 120оМ) нужно впаивать? Подключаюсь без проблем,все читает,ошибки удаляет,без сопротивления в 120оМ. Заранее спасибо.
|
gjkzyrf2002, Лучше на столе по j1708
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток.
Совсем недавно начал заниматься CUMMINSом. Подскажите пожалуйста по прошивке блоков CM400 и CM500, если блок новый в нем естественно нет калибровок? И чтобы залить калибровки мало выбрать ее в INCAL и нажать одну кнопку. В частности интересует что такое CPL, исходя из чего и каким образом его выбрать? |
Цитата:
---------- НА ПРИМЕР ВОТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А реально прошить запароленный блок?
|
можно
|
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot