|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2024, 09:31 | #921 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Речь идет о конкретном ДВС и да с ходу система у них не камонреил а квантум. Код модуля ECM к сожалению в программе quickserve.cummins не раскрыта.
И чем пытаться умничать думаю это не совсем корректно, можно подсказать человеку в какую сторону искать. Совершенно уверен что и Вы в свою очередь не сразу со знаниями нынешними родились, а кто-то Вам их в черепную коробочку сложил объясняя и показывая. |
17.09.2024, 10:45 | #922 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
|
Цитата:
|
|
17.09.2024, 18:40 | #923 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
|
Цитата:
Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо. Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет. Источник: Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди. P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато! Последний раз редактировалось Александр 1919; 17.09.2024 в 18:50.. |
|
18.09.2024, 02:39 | #924 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034 ---------- И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно. |
18.09.2024, 08:37 | #925 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
|
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять. |
Сказал Спасибо Александр 1919 за это сообщение: | Александр2786 (18.09.2024) |
18.09.2024, 09:02 | #926 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
CPL ,это я знаю - контрольный перечень списка запасных частей используемых при сборке. И при прошивке (заливке на ECM) нужно его вводить. Вроде получилось установить 8.5 версию Insite завтра опять достану кучу мозгов и буду подключаться смотреть
|
19.09.2024, 17:25 | #928 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,281
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
|
|
20.09.2024, 12:49 | #929 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
|
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
|
20.09.2024, 16:39 | #930 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,281
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды. Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю |
|
|
|