Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Insite 8 Keygen ( 8.1, 8.2, 8.3)


Like Tree128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2024, 09:31   #921 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Речь идет о конкретном ДВС и да с ходу система у них не камонреил а квантум. Код модуля ECM к сожалению в программе quickserve.cummins не раскрыта.
И чем пытаться умничать думаю это не совсем корректно, можно подсказать человеку в какую сторону искать. Совершенно уверен что и Вы в свою очередь не сразу со знаниями нынешними родились, а кто-то Вам их в черепную коробочку сложил объясняя и показывая.
Александр2786 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 10:45   #922 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр2786 Посмотреть сообщение
Возможно так и есть, но я пытаюсь учесть все возможные факты и максимально подробно изложить суть вопроса.
Если в двух словах, то пришли два абсолютно новых ДВС, производства Индии QSK23 и на мозгах которые стоят в комплекте с ДВС они просто отказываются работать на экскаваторах РС 1200, по хорошему нужно менять прошивку на мозгах (залить со старых к примеру или добыть нужную при возможности с Insite, Insite есть но не полноценный ломанный, есть адаптер для подключения 6 и 7, но отсутствует программно и базово понимание как перезолить прошивку, как активировать вкладку или откуда скачать новый/рабочий Insite с активной вкладкой по смене прошивок. Вот и прошу подсказать/ направить где можно все это раздобыть , установить, может кто посодействовать?

----------

Ранее в данной ветке сообщений находил файлы по установке Insite 8.7.0.86 но как поставить инструкции не нашел. думаю будут сложности. И на сколько он открыт?
День добрый. Для начала подключитесь тем, что у вас есть к рабочему образцу. Посмотрите номер прошивки.
Pitak1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 18:40   #923 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitak1 Посмотреть сообщение
День добрый. Для начала подключитесь тем, что у вас есть к рабочему образцу. Посмотрите номер прошивки.
Коллега, так он же и пишет что insite поставить не может, который валяется везде в интернете. А еще личное сообщение не может прочитать похоже.

Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо.
Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди.
P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато!

Последний раз редактировалось Александр 1919; 17.09.2024 в 18:50..
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 02:39   #924 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Коллега, так он же и пишет что insite поставить не может, который валяется везде в интернете. А еще личное сообщение не может прочитать похоже.

Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо.
Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди.
P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато!
Да вот в том то и дело. Что проблема с залить стандарт . Нет такого опыта в заливке или замене программного обеспечения на ECM, я и спрашиваю путь решения данного вопроса. И да, читать я умею и сообщение ваше видел. Сейчас буду подкидывать мозги (благо выбор есть и смотреть что в них отображается) И да не на всех мозгах есть шильды, чтобы идентифицировать. А те что приходят явно не те. Адаптация там на сколько мне известно (может я заблуждаюсь) но в предыдущий раз свелась просто к замене прошивки мозгов на нужную с инкола. Но повторюсь процедура для меня совсем не знакомая, а сделать из ECM кирпич ну не совсем хочется (нынче их найти становится все сложнее). И нет меня особо никто не обучал, самоучка и запросто при наличии нужных запасных частей могу из QSK23 сделать 6D170-3 Komatsu , установить на экскаватор PC1250 и оно будет долго и счастливо работать. а при желании из Caterpillar C27 сделать С32 и тоже все будет работать. С точки зрения направлений задимался в основном механической частью, но пытаюсь разобраться с электрикой (вникнуть) Ранее как правило подключался только с целью диагностики и мониторинга.
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034

----------

И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно.
Александр2786 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 08:37   #925 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр 1919 за это сообщение:
Александр2786 (18.09.2024)
Старый 18.09.2024, 09:02   #926 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

CPL ,это я знаю - контрольный перечень списка запасных частей используемых при сборке. И при прошивке (заливке на ECM) нужно его вводить. Вроде получилось установить 8.5 версию Insite завтра опять достану кучу мозгов и буду подключаться смотреть
Александр2786 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 10:03   #927 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр2786 Посмотреть сообщение
CPL ,это я знаю - контрольный перечень списка запасных частей используемых при сборке. И при прошивке (заливке на ECM) нужно его вводить. Вроде получилось установить 8.5 версию Insite завтра опять достану кучу мозгов и буду подключаться смотреть
Я боюсь прошивки под Komatsu в incal не будет в наличии.
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 17:25   #928 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,279
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.
Ну это ты хрень написал По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 12:49   #929 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Ну это ты хрень написал По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 16:39   #930 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,279
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.