Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2024, 16:39   #930 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,219
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 1,387 раз(а) в 482 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 116 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду не ПО, а алгоритмы и логику работы оборудования. Те же конфиг файлы попробуй найди нужные? Калибровки скачай под calterm? А сейчас пароль под архив insite уже не подобрать. А то, что в сети валяется, то конечно валяется. Сомневаюсь, что те которые мочу отключают разобрались в этом имея на руках описание работы калибровки. Минус того, что валяется в сети это иллюзорность того что калибровку переделать, как два пальца об асфальт, а это убитые моторы. Вот попадется самоучка калибровщик, наплодит калибровок, их купят, а потом прогоревшая поршневая.
Я не тюнер, но английский язык дает доступ к сотням гигабайт информации по Cummins. Это да последних версих ecfg нет в бесплатном доступе, но так как структура ecfg не меняется годами, люди пишут свои программы для анализа калибровок, и даже выкладают исходники
Калибровки лежат 8 DVD.iso на сайте Cummins для скачивание, может вам доступ по ip убрали, то не надо было ездить с надувной ракетой "на Вашингтон" и посуду бить в соседней лавке. ndse пароль методом подбора , ивлекался за 3 секунды.
Пороль длинной 74 знака ивлекался из дампа процесса Insite за 20 минут. Сейчас пароль в 2 раза короче. Описание работы калибровки для CM870 и CM2150 было в Интернете, архив работы мотора RAM /если я помню файлов 100/ тоже был, 2 версии Cummins Meta Tool можно скачать, купить. По идеи в Calterm 3.14 он должен работать без доп. взлома. а вот описание работы калибровки на 9800 страницах только видел к Duramax дизелю
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием