Цитата:
Сообщение от Александр 1919
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.
|
Ну это ты хрень написал
По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.