Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2024, 17:25   #928 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,219
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 1,387 раз(а) в 482 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 116 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Здесь все самоучки. Открою секрет, cummins одна из самых закрытых компаний и они ничему толковому ни кого не учили. А также всегда боролись с утечкой информации.
Теперь по поводу адаптации. У каждого двигателя есть набор нескольких важных цифр - соответствующих определенным кодам. Это CPL, CO, SC, FR. Эти коды имеют важное значение и этим кодам соответствуют определенные калибровки. Залив в двигатель калибровку с другими кодами Вы можете поиметь проблем. Особенно важен CPL, если на двигателях он не совпадает, то калибровку не советую применять с одного на другой. Адаптация сводится к тому что люди из кусков собирают калибровки под конкретный мотор, потому как не всегда возможно залить уже готовую, ну и настраивают под параметры конкретного двигателя. Любой заваленный (не залитый или сожжённый) блок без проблем можно поднять.
Ну это ты хрень написал По количеству доступных инструментов для скачивания и по количеству утечек Cummins стоит на первом месте, на втором месте Paccar у них есть заводские delete для стран 3-его мира, моторы идут с adblue and DPF off.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием