Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2024, 02:39   #924 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Коллега, так он же и пишет что insite поставить не может, который валяется везде в интернете. А еще личное сообщение не может прочитать похоже.

Вот ему писалось дословно, на первый его вопрос, когда не было понимания, что ему надо.
Здесь есть несколько вариантов действий: 1.Номер прошивки написан непосредственно на ecm. Если конечно на моторе стоит заводской ecm, то там есть шильд на котором все указано. 2. По номеру двигателя найти номер калибровки, это если конечно, там стояла заводская, как любят говорить автомобилисты - стоковая, а не правленная кем-либо для каких-то определенных целей. 3. Если старый блок живой и хотя бы отвечает на столе, то подключиться к нему и посмотреть, что там. И как вариант можно вытащить то что там находится и залить в новый, это если там не какой-либо эксклюзив конечно. А так залить можно стандарт из инкола. Калибровка топливного на выбор калибровки не особо влияет.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Только ему не это надо моторы то с мозгами и прошивками. Ему надо, чтобы научили, как самому адаптировать, то что притащили для экскаваторов. Это надо не мало опыта, и знаний чтобы поженить их. Еще раз - это нужен инженер по адаптации cummins. Вот вы крутите газовые моторы, я так понимаю, а ведь это специфическая вещь, довольно редкая. Возникает вопроса два, ваш уровень и кто Вас этому учил? Если уровень серьезный, то в России человек пять более или менее серьезного уровня. И я их знаю. Так же как знаю нескольких инженеров по адаптации, но это штучные люди.
P.S. если кто-то считает, что кто-то кого-то учит и что-то разжевывает, то это явное заблуждение. Максимум подсказать, направить, а дальше закон эволюции Дарвина ни кто не отменял. Мануал по insite в помощь и дорога по граблям впереди на годы. Специалиста не жалко, жалко оборудование, оно на самом деле хорошее и ни в чем ни виновато!
Да вот в том то и дело. Что проблема с залить стандарт . Нет такого опыта в заливке или замене программного обеспечения на ECM, я и спрашиваю путь решения данного вопроса. И да, читать я умею и сообщение ваше видел. Сейчас буду подкидывать мозги (благо выбор есть и смотреть что в них отображается) И да не на всех мозгах есть шильды, чтобы идентифицировать. А те что приходят явно не те. Адаптация там на сколько мне известно (может я заблуждаюсь) но в предыдущий раз свелась просто к замене прошивки мозгов на нужную с инкола. Но повторюсь процедура для меня совсем не знакомая, а сделать из ECM кирпич ну не совсем хочется (нынче их найти становится все сложнее). И нет меня особо никто не обучал, самоучка и запросто при наличии нужных запасных частей могу из QSK23 сделать 6D170-3 Komatsu , установить на экскаватор PC1250 и оно будет долго и счастливо работать. а при желании из Caterpillar C27 сделать С32 и тоже все будет работать. С точки зрения направлений задимался в основном механической частью, но пытаюсь разобраться с электрикой (вникнуть) Ранее как правило подключался только с целью диагностики и мониторинга.
И Insite есть ломанный (но как-то кривовато он ломан чувствую) ECM Code одних (вроде правильных мозгов) D50034

----------

И если есть возможность прошить ECM дистанционно, я готов обсудить и этот вариант. Естественно не безвозмездно.
Александр2786 вне форума   Ответить с цитированием