Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

den_2001 15.01.2019 21:01

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 774616)
Подайте солярку раньше и меньше, температура будет больше, момент получится тем же. Прочитайте какую-нибудь книжку по дизелям, ага?

Время впрыска и давление это объём.
Может сами физику откроете?
А то, что Вы говорите это момент впрыска

чавойто 161 15.01.2019 21:23

для тебя специально по школьному написали раньше. Тоесть угол впрыска, момент впрыска называй как хош. Надо различать время впрыска, с углом впрыска, в предвпрыск, и давление я думаю даже углубляться не стоит, судя понаписанному.
мне про ужасы рассказывать не надо. Моча в отличии от егр вреда ДВС не несет. И я не сторонник ее отключать если она исправна. но на нашегрузах качество системы мочи изначально заложено что на первых тык она начинает хандрить выходит из строя. И ценник ее ремонта несоотносителен с ее отключением и спрос на это ни когда не пропадет.Теперь вернемся к системе егр вот она для двс более губительна. ибо возврат в двс продуктов горения ни коим образом не способствует продление его ресурса. Быстрое потемнение масла после замены, по той же причине и многие замечают что после глушения егр масло дольше остается чище, а как влияет абразив в виде сажи в масле и цилиндрах, интересно от вас услышать теорию. Про температурные режимы басни уже рассказывать не стоит, ибо как это решается софтом в таких же системах без егр можете изучить сами, поковыряв карты рабочих режимах в аналогичных системах.

den_2001 15.01.2019 22:04

Я прекрасно различаю, что такое угол впрыска, время впрыска и предвпрыск и зачем это все и связь с циклом Карно.
То, что у нас системы EGR и мочевина ломаются так часто виновно топливо.
Была в своё время статистика по выходу клапанов EGR. 80% Россия, 20% Европа и Англия.
Как Вы отключив EGR, поменяв карты впрыска и т.д. на моторах у которых не было таких модификаций, можете судить о ресурсе мотора? Никак. Это только предположения, а для ресурсных испытаний у Вас нет оборудования, времени и банально денег.
Кстати для очистки масла от сажи и т.д. давно было решение центрифуга, но его убрали.
Не секрет, что сейчас менеджеры решают, сколько жить авто.
Я думаю мы услышали друг друга, это тупиковый спор.

SergeyKrasogork 20.01.2019 09:53

den_2001, Доброе утро!На форуме новичок,пока не разобрался с функциями.Может подскажите какой ветке и куда залезть с вопросом о преобретении адаптера DPA5? Где купить,на что внимание обращать? Заранее спасибо!

Minocli 20.01.2019 11:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

erema 20.01.2019 16:17

Zubastik

----------

всем, добрый вечер! можно с генерировать ключи insite 7.6.0.272 id - ED953CAC ?
есть Султан, но не работает

Олег_Б 20.01.2019 16:38

На любом другом компе запустите, только на флэшке придётся переносить коды.

erema 20.01.2019 16:52

таже проблема - unknown error

Anton28ru 20.01.2019 18:16

Цитата:

Сообщение от erema (Сообщение 776435)
таже проблема - unknown error

Да 500 раз уже писали
Откл антивирус и скачай кейген заново/откл интернет/запускай кейген прям из архива,если не робит после извлечения и пробуй несколько раз генерировать,если ошибка вываливается.

Дальше будет вопрос про дату:biggrin1: :super:

erema 20.01.2019 19:14

парни, спасибо!!! разобрался, не сразу понял!


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.