Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Олег_Б 12.01.2019 20:47

Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии.

aka 12.01.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 773573)
Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии.

я имел ввиду возможность залить стандартную прошивку из инкал без ЕГР

чавойто 161 12.01.2019 21:47

Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2

aka 12.01.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773603)
Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2

а если например залить шаблон от Е3 тоже не прокатит ?
по поводу инкала калибровки JA... не совмести с BS... я правильно понимаю ?

чавойто 161 12.01.2019 22:37

Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.

aka 12.01.2019 22:40

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773625)
Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.

конфиг, калибровки и базовый софт - это все понятно
вот шаблон не в курсе - думаю что это определенные калибровки на авто

Олег_Б 13.01.2019 11:20

Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.

чавойто 161 13.01.2019 11:30

Да у него она в открытом bin-е
под комбик. Я ему и под кесс ее делал. Только у него с кессом что то. читает, но не пишет(даже сток). У меня и читает и пишет 5,017

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 773717)
Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.

Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.

depo. 13.01.2019 20:09

Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?

Олег_Б 13.01.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773719)
Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.

15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.

----------

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 773867)
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?

Почему нет? И задачи одни и те же, что на дизеле, что на бензине, кардинально одинаковые. В выхлопных газах содержится продукты горения углеводородов - вода и углекислота. Что углекислота, что вода, обладают повышенной теплоёмкостью, по сравнению с воздухом. Это позволяет снизить температуру горения смеси, что приводит к уменьшению процентного состава окиси азота в выхлопных газах. Ах, да, КПД мотора тоже снижается, воздух в камере сгорания теперь на меньшую величину нагревается, и давление в цилиндре так же будет меньше, и при одинаковом расходе топлива, двигатель с работающей системой ЕГР получится слабее, и по лошадям, и по крутящему моменту. Зато в воздухе будет меньше азотной кислоты! NOx называется, их там пол-десятка, если не больше, всяких комбинаций.


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.