Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

чавойто 161 13.01.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 773867)
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?

О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были. Сажа в двигателе есть саха в двигателе это твердые продукты горения. Что делает абразив с ДВС находясь внутри ДВС, тебе любой моторист расскажет. Да и не трогал бы из ни кто данные системы и не отключал бы их, если бы наши автопроизводители их качественно делали. А не ломалось бы на первом десятке тык, как на е5. А что бы не забивать себе голову хренью про повышение температуры в камере сгорания при отключении егр знай что это все регулируется картами рабочих режимов.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 773886)
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.[COLOR="Silver"]

я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.

vit_sk_76 15.01.2019 09:12

я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.[/QUOTE]

А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет.

чавойто 161 15.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 774398)
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.

А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет.[/QUOTE]

в чем неправ то? что он не сможет с инкала залить в сток подходящий под казель е5 и этим отключить экологию? все то о чем вы написали приминительно для других авто и ему на газель ну ни как не пойдет ни по комплектации ни по другим параметрам.
То что у вас все тухнет, я рад за Вас. Многие носятся по форумам и сказки рассказывают что типа второй чек это не моторный зажигает при отключении мочи и тд.
в работе были
CM2880_HP80043.00
CM2880_BFR_FX80032
CM2880_BFR_FX80023
CM2220C_BDN_EA90001
на всех вопросов с чеком не возникало, видно толи метафайлов нет нормальных или они ограничены.

Cotm 15.01.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773931)
О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были.

А какой процент выхлопных газов попадает обратно в камеру сгорания и как это влияет на температуру в оной камере? При какой температуре выделяется больше сажи или NoX? И каким же образом ЭБУ может повлиять на температуру?

чавойто 161 15.01.2019 18:40

со школы известно что углеводороды лучше и эфективее горят на чистом воздухе чем с подмешанным выхлопом. ну а как эбу может влиять на температуру в камере сгорания, так тем же предпилотным, углом впрыска и временем впрыска, давлением в рейле и влияет. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.

Cotm 15.01.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 774565)
углом впрыска и временем впрыска. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.

т.е. для евро 3 и евро 3+ они различны при полной идентичности железа? А почему? По поводу ресурса бабушка на двое сказала.

чавойто 161 15.01.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 774604)
т.е. для евро 3 и евро 3+ они различны при полной идентичности железа? А почему? По поводу ресурса бабушка на двое сказала.

конечно различны. а вы не знали?
по поводу ресурса это вы мотористам раскажите которые их разбирают.

Cotm 15.01.2019 20:37

Конечно, знал, это все в школе еще знают. Даже знаю зачем и почему. А после "квалифицированного" ремонта и тюненга систем CR такого насмотрелся, что мотористы увидев подобное по ночам от кошмаров просыпаться станут. Но мы же не скажем владельцам машин в чем корень зла? Или скажем?

den_2001 15.01.2019 20:46

Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну.

Олег_Б 15.01.2019 20:56

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 774611)
Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну.

Подайте солярку раньше и меньше, температура будет больше, момент получится тем же. Прочитайте какую-нибудь книжку по дизелям, ага?


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.