![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.[/QUOTE]
А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет. |
Цитата:
в чем неправ то? что он не сможет с инкала залить в сток подходящий под казель е5 и этим отключить экологию? все то о чем вы написали приминительно для других авто и ему на газель ну ни как не пойдет ни по комплектации ни по другим параметрам. То что у вас все тухнет, я рад за Вас. Многие носятся по форумам и сказки рассказывают что типа второй чек это не моторный зажигает при отключении мочи и тд. в работе были CM2880_HP80043.00 CM2880_BFR_FX80032 CM2880_BFR_FX80023 CM2220C_BDN_EA90001 на всех вопросов с чеком не возникало, видно толи метафайлов нет нормальных или они ограничены. |
Цитата:
|
со школы известно что углеводороды лучше и эфективее горят на чистом воздухе чем с подмешанным выхлопом. ну а как эбу может влиять на температуру в камере сгорания, так тем же предпилотным, углом впрыска и временем впрыска, давлением в рейле и влияет. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.
|
Цитата:
|
Цитата:
по поводу ресурса это вы мотористам раскажите которые их разбирают. |
Конечно, знал, это все в школе еще знают. Даже знаю зачем и почему. А после "квалифицированного" ремонта и тюненга систем CR такого насмотрелся, что мотористы увидев подобное по ночам от кошмаров просыпаться станут. Но мы же не скажем владельцам машин в чем корень зла? Или скажем?
|
Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot