Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

vit_sk_76 15.02.2019 20:12

Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.:wave:

nsksky 15.02.2019 21:28

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 786152)
Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.:wave:

Осталось только Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит :wave:

Antart 15.02.2019 22:04

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786171)
Осталось только хуесоса Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит :wave:

Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........:cool:

vnl64t 16.02.2019 02:03

Дроссель на впуске решает только одну задачу это (точное) регулирование обьема поступающего воздуха в зависимости от текущего режима работы двигателя. Часто используется с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией.

Все системы что используют работу EGR по полной нуждаются в механизмах регулирования количества воздуха и реализация подобного регулирования не ограничивается только дросселированием.

vnl64t 16.02.2019 04:02

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786140)
Добрый вечер, Алексей! Так-то по Вашим старообрядческим понятиям, дизельный двигатель без заслонки на впуске(Intake Air), трудиться не сможет!

Либо без турбины с изменяемой геометрией.
Дроссель изначально начали устанавливать чтоб не применять дорогостоящие цифровые VGT.

nsksky 16.02.2019 10:21

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 786181)
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........:cool:

Как можно назвать конкурентом того, кто ворует чужие решения и продаёт их, выдавая за свои?

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 786181)
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........:cool:

Здесь на какие темы общаться? Как инсайт активировать? Или за 15 мин в калтерме научить работать?

чавойто 161 16.02.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786171)
Осталось только Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит :wave:

О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности:biggrin:

nsksky 16.02.2019 11:54

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786345)
О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности:biggrin:

Почему твоё решение и решение от Антела - одно и то же?

чавойто 161 16.02.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786346)
Почему твоё решение и решение от Антела - одно и то же?

Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?

nsksky 16.02.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786349)
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?

То есть решения все-таки Антела?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786349)
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?

В первой версии реально маска была побита...


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.