Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

kiryuhin87s 03.03.2014 10:37

здравствуйте.помогите с ключами Cummins INSITE 7.6.0. мой id 2985AFAC

elektron 81 03.03.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от kiryuhin87s (Сообщение 106641)
здравствуйте.помогите с ключами Cummins INSITE 7.6.0. мой id 2985AFAC

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это ссылка на кейген(если сам найти не можешь):cool:
если что,то была на 60 странице(а до нее еще раньше выкладывали)

павел камминс фонат 03.03.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от павел камминс фонат (Сообщение 106478)
спасибо конечно но я ступил ,ненужно было закрывать программу! если можно ,то ещё раз выслать код!:wink:

ура!все получилось unlok рулит:biggrin::wave::super:

roman436 06.03.2014 07:06

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 105087)
60 страница все там есть а если у тебя каспер то он скорее всего убивает генератор

Так и есть, Касперский просто мгновенно убивает генератор. Как только его отключил все сразу заработало. Огромное спасибо за помощь.

Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.

Ivan_Petrov 06.03.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 107726)
Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.

Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы. :wink::wink:

roman436 06.03.2014 08:56

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 107728)
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы. :wink::wink:

Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.

doloman 06.03.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 107742)
Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.

А мотор не made in China случайно?

Ivan_Petrov 06.03.2014 09:59

:wave::wave:
Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 107747)
А мотор не made in China случайно?

//////ха у них все моторы из оттуда что НеФаЗ автобусы и КамАЗы, я тут недавно с грейдером ихним столкнулся так там кривые руки наших мотористов и тупость владельцев победили. :wave::wave:

roman436 06.03.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 107748)
:wave::wave:

//////ха у них все моторы из оттуда что НеФаЗ автобусы и КамАЗы, я тут недавно с грейдером ихним столкнулся так там кривые руки наших мотористов и тупость владельцев победили. :wave::wave:

Сейчас и на Камазе их начали собирать... А так конечно КИТАЙ...

Ivan_Petrov 06.03.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от roman436 (Сообщение 107787)
Сейчас и на Камазе их начали собирать... А так конечно КИТАЙ...

Китай не показатель что это х.во я брал, форсунки на нефаз после того как они водой заправились так по сей день ходят(донг-фен c клеймом бош). Покупал в Татарстане рисковал конечно, но машина работает уже два года прошло :shock::shock:


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.