roman436 |
06.03.2014 08:56 |
Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
(Сообщение 107728)
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы. :wink::wink:
|
Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.
|