Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Antart 31.10.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 642439)
блок СМ870 3682729, при программировании случился казус, точнее 2 блока

Кружок кройки и шитья накрылся медным тазом ? А так хотелось ЕГР отключить за приятную перевозу цену ? .........

Если ни чего не получиться, ищите инлайн......

sync79 31.10.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 642439)
Мужики, кто сталкивался с проблемой, блок СМ870 3682729, при программировании случился казус, точнее 2 блока с одинаковыми номерами при программировании через INSITE и NEXIQ usb link 2(оригинал), замена программного обеспечения под мотор. происходило следующее, блок стирал калибровку, и замерзал: блок готовится к получению калибровки и всё. После чего insite отваливался с ошибкой. При повторном подключении просит произвести калибровку, и ситуация повторяется. Calterm показывает что загрузчик не заблокирован, но просит какой то странный метафайл с номером, 04050004, где его взять ума не приложу, поскольку новой калибровке необходим 060001. Что за хрень, ума не приложу. И кстати на старой калибровке версия была 06050201. Почему блок стал требовать непонятный метафайл? Ипочему эти 2 блока легли под инсайтом, хотя всё остальные блоки без проблем.

а ты на машине или на столе меняешь калибровку?
а трак случаем не VNL?

samodelkins 31.10.2017 13:32

Андрей, а вам не пришла мысль о том что блоки сдохли? Оба volvo vnl, у одной приборка не работает, а у второй фантомные ошибки по 5 вольтам, и дуркует датчик масла. И касаемо отключения егр, если и даже буду делать, то не приемлемую для перевоза цену, а ориентируясь на цены других людей. Мне работы хватает с головой, что бы ещё демпинговать. Если цена по региону такая, то пускай она и будет такой. Лет 6 назад я ушёл из-за этого из легкового сектора, хотя отработал около 10 лет. Народ нахапал адаптеров и давай делать диагностику процентов на 30-50 ниже чем я. Я ориентировался на цены г. Хабаровска. Опускать цены не стал. Просто плюнул и ушёл в грузовой сектор. В нём как вы знаете, стоимость оборудования и ошибок несравнима с легковым сектором, не каждый сюда полезет. Вот такая моя позиция.
И трак VNL, но подключение было под капотом, через 1939, OEM порт откинул, воткнул другой разъём. В общем программирование было напрямую, мимо VECU/

sync79 31.10.2017 13:34

если VNL пробуй на столе
на машине нексиком на удачу

sync79 31.10.2017 13:35

если VNL пробуй на столе
на машине нексиком на удачу

Antart 31.10.2017 14:24

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 642465)
Андрей, а вам не пришла мысль о том что блоки сдохли? /

Нет......виноват нексик.........

----------

870е блоки по 19й линии нексик валит однозначно, пробуй по 17й, не получится- тогда только инлайн (поднимает на раз).........

----------

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 642465)
Оба volvo vnl, у одной приборка не работает, а у второй фантомные ошибки по 5 вольтам,

Это скорее всего другая песня/неисправность......

samodelkins 31.10.2017 14:30

У первого, была зелень и гниль в в косе кабина-моторник. Устранили, табло так и не заработало, заменили комп, всё пришло в норму. А у второго ругается на 5 вольт, и монтиторинге инсайт при графическом отображении сигнала показывает пропадание сигнала с датчика давления масла, подмена компа проблему решила. После программирование под номер мотора, и здесь я приехал.

Antart 31.10.2017 14:40

Странно конечно... но вам на месте виднее.......если на первом блоке легла 17я линия, это должно было быть видно по диагнозе.....во втором случае вполне могли быть виновны мамки в разьеме ЕСМ......

samodelkins 31.10.2017 14:48

Всё это видели, первый не выходил на связь, прежде чем менять комп тряхнули косу, поскольку 1708 тяжело уложить. А во втором случае разьёмы продёргали, толку нет. Вот такая петрушка.

Antart 31.10.2017 14:53

Ну ладно)) все это лирика........блоки поднимай).....


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.