Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

ilhom 12.10.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от ArtemUZ (Сообщение 636121)
OFF, Здрасти не поможите с ключем ID C39286A9?

0005A518FB3B67E486
дату постав на 31.12.2014

ArtemUZ 12.10.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 636160)
Да мне хоть немецкие марки.:biggrin1:
Походу не умеешь,раз не можешь ключи сгенерировать,когда у тебя под носом кейген. И постов ты уже набил больше 15ти,чтоб вложенные в файлы в теме смотреть.
P.S Задумайся над последним предложением.

Ну не могу,все бывает. Поэтому и прошу помощи. Дали пароль ну он не регистрируется. И что делать дальше куда что вбивать понятия не имею:shock:

samodelkins 13.10.2017 14:23

Да это пи-ц мужики. cummins insite установка вбейте в гугел и перейдите на вкладку видео. Смотрите хоть до усёру.:mad::mad::mad:

Олег_Б 13.10.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 636161)
0005A518FB3B67E486
дату постав на 31.12.2014

Ну дали бы и 001 заодно...

Anton28ru 13.10.2017 15:48

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 636071)
Всем здрасте,пытаюсь подключиться к КТА-50С(CENTRY CM 400,БелАЗ 75131) по J1708 адаптером САТ 3,соединение очень,очень,очень медленное. Инсайт пишет что соединение установлено,но ничего не открывается в течении 3-5 минут,как будто программа зависает. Один раз получилось зайти в монитор даннах,но скорость обновления порядка 10-20 сек. В функции и параметры так и не удалось зайти,недождался:biggrin1:.Что за х не пойму.Может из-за того что кабель длинный(порядка 3.5 м и сечение конское)),или может 120 Ом на шину подкинуть,и что самое интересное индикатор J1708 на адаптере сразу начинает моргать после вкл зажигания,даже если он отключен от компа.
P.S. По J1939 соединение с другими моторами нормальное.

Походу ни кто не знает че за хрень???
Сегодня припоял 120 Ом на кан,уже стало чуть побыстрей,стало окно появляться "сохранить образ ecm",но образ так и не сохранил(опять не дождался:biggrin: на 5% остановилось и все),окно ошибок и параметров стало чуть быстрее открываться,тесты открываться стали и проводиться(один клапан можно отрыть и закрыть,больше нет ниче:biggrin:)Функции и параметры так и не открылись.Пробовал и автонастройку адаптера делать,и разные лицензии-не помогло,все тоже самое,что описал выше.
Может действительно кабель обрезать?метров до 2,5ой(если меньше ,то до кабины не хватит:wink:)
У кого есть кабель дойчь 2 или 3 для j1708,какой длины он?

Intel 13.10.2017 17:49

На 1708 сопротивление не вешается :wink: Это как таковой не кан :super:

----------

зачем такой длинный кабель?:shock: сделал коротенький,а юсб можно и активный:wave:

Anton28ru 13.10.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 636465)
На 1708 сопротивление не вешается :wink: Это как таковой не кан :super:

Так,че с ним делать то?:shock:
Неужели такое тормознутое соединение и есть по 1708?:eek1:
Cat 3 comm я думаю тут вообще не при делах.

Intel 13.10.2017 17:55

по 1708 такое же как и 1939 :shock:
Не сталкивался с такой скоростной проблемой :shock::eek:

Anton28ru 13.10.2017 18:06

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 636465)
зачем такой длинный кабель?

Разъём дойч 2 на моторном жгуте висит(от него до пассажирского седла метра 2,5 точно), питание от прикуривателя,проехать на нем тоже не получится с коротким кабелем. Лет 5 назад(когда моторы ещё на гарантии были),сервисники также цеплялись к нему инлайном с длинным проводом,до кабины хватало,и связь норм была:shock:

----------

Неужели САТ 3 глючит,надо на isbe проверить с коротким кабелем:shock:

Intel 13.10.2017 18:11

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 636449)
самое интересное индикатор J1708 на адаптере сразу начинает моргать после вкл зажигания,даже если он отключен от компа.

ну вот такого то точно не должно быть:eek:

vnl64t 13.10.2017 19:28

Надо работать с нормальными адаптерами, т.е. для той техники к кторой он предназначен, что касается 1708 то тут с инсайтом даже универсальные проверенные адаптеры тормозят такие как оригинальный нексик к примеру в моей пракиике был случай пришлось менять калибровку в технике с развитой сетью 1708, 8 блоков сети нексик задачу выполнил ровно за 6ть часов, туже задачу инлайн 3 выполнил за 40 минут.

----------

Картина в корне меняется при тех же условиях но с1939

Intel 13.10.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636497)
Надо работать с нормальными адаптерами, т.е. для той техники к кторой он предназначен, что касается 1708 то тут с инсайтом даже универсальные проверенные адаптеры тормозят такие как оригинальный нексик к примеру в моей пракиике был случай пришлось менять калибровку в технике с развитой сетью 1708, 8 блоков сети нексик задачу выполнил ровно за 6ть часов, туже задачу инлайн 3 выполнил за 40 минут.

и как это объяснить?:shock:

Anton28ru 14.10.2017 00:45

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 636473)
ну вот такого то точно не должно быть:eek:

Вот и я о том же:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636497)
Надо работать с нормальными адаптерами, т.е. для той техники к кторой он предназначен, что касается 1708 то тут с инсайтом даже универсальные проверенные адаптеры тормозят такие как оригинальный нексик к примеру в моей пракиике был случай пришлось менять калибровку в технике с развитой сетью 1708, 8 блоков сети нексик задачу выполнил ровно за 6ть часов, туже задачу инлайн 3 выполнил за 40 минут.

----------

Картина в корне меняется при тех же условиях но с1939

Понял,инлайна пока нет,читал где-то на форуме что с 1708 бывает тупилово если не родной адаптер, но самому же надо было убедиться:smile:попробую его ещё на других блоках(да и катовские надо проверить которые на 1708 висят),может действительно в адаптере дело:shock: он кстати тоже оригинал-канада

----------

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 636609)
и как это объяснить?:shock:

Тоже интересно:shock:

vnl64t 14.10.2017 01:52

Как обьяснить?
На водном катамаране катались? Тот что с колесом лопостным
Так вот в определенный момент увеличение скорости вращения подобного колеса перестает увеличивать скорость судна и наблюдается обратное т.е. замедление.

Anton28ru 14.10.2017 03:18

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636623)
Как обьяснить?
На водном катамаране катались? Тот что с колесом лопостным
Так вот в определенный момент увеличение скорости вращения подобного колеса перестает увеличивать скорость судна и наблюдается обратное т.е. замедление.

Получается,что адаптер вывозит скорость передачи,а инсайт нет,или наоборот-адаптер не вывозит,рассинхрон какой-то?:shock:?

vnl64t 14.10.2017 13:53

Именно скорость адаптера велика и часть покетов переданных не принемается блоком.

Anton28ru 14.10.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636696)
Именно скорость адаптера велика и часть покетов переданных не принемается блоком.

Понятно,и её,походу,ни как не уменьшить

vnl64t 14.10.2017 15:15

Естественно, потому некоторые адаптеры хорошо работают в одной линии другие с другой, а по факту каждый производитель под себя и свои нужды.

Anton28ru 14.10.2017 15:27

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636720)
Естественно, потому некоторые адаптеры хорошо работают в одной линии другие с другой, а по факту каждый производитель под себя и свои нужды.

Ясно,и ещё вопрос,почему индикатор J1708 на адаптере сразу начинает моргать после ВКЛ зажигания,на J1939 нет такого?:shock:

vnl64t 14.10.2017 17:42

А почему нет? Многие блоки вещают в эту линию данные о состоянии всего например для приборной доски.

Intel 15.10.2017 01:49

Мигание индикатора означает обмен между прибором и есм :super: как происходит обмен с отключенным юсб кабелем ?:shock::cool:

Anton28ru 15.10.2017 04:34

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 636894)
Мигание индикатора означает обмен между прибором и есм :super: как происходит обмен с отключенным юсб кабелем ?:shock::cool:

Вот и я этого не пойму:shock:

vnl64t 15.10.2017 13:12

Вы точно занимаетесь тем чем должны?
У вас два прибора в сети осуществили связь между собой, при чем тут бабушка из Америки у которой на линии обрыв?
Больше скажу некоторые ЕСМ и 1939 сразу цепляются, чаще это у тех модулей где 1708 резервная или не используется вовсе.

Anton28ru 15.10.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 637002)
Вы точно занимаетесь тем чем должны?
У вас два прибора в сети осуществили связь между собой, при чем тут бабушка из Америки у которой на линии обрыв?
Больше скажу некоторые ЕСМ и 1939 сразу цепляются, чаще это у тех модулей где 1708 резервная или не используется вовсе.

Точно:wink:
Просто впервые с таким столкнулся,всего же сразу не узнаешь,все ведь приходит с опытом,не так ли? :rolleyes:И в моей глухомани все приходится самому изучать и добывать(адаптер вообще в металлоломе нашел и восстановил),где порой и интернета то нет.:frown:

Intel 15.10.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 637002)
Вы точно занимаетесь тем чем должны?
У вас два прибора в сети осуществили связь между собой, при чем тут бабушка из Америки у которой на линии обрыв?
Больше скажу некоторые ЕСМ и 1939 сразу цепляются, чаще это у тех модулей где 1708 резервная или не используется вовсе.

Я никому ничего не должен :super:

----------

И доказывать не собираюсь ,но повторюсь такого быть не должно :wink:

vnl64t 15.10.2017 21:04

Не должно быть чего? :shock:
В тиории и в пустой квартире на звонок телефонный ответить некому однако на другом конце слышим " оставьте свое сообщение после сигнала" :super:

----------

Рассмотри сеть из нескольких блоков в которой все модули живут по поинципу
" так быть не должно" будить их как?
Ты каждый запуск бежишь с ноутбуком наладить связь между ними?
Вот этого действительно быть Не должно!!!
А ведущее устройство в сети с адрсом 00 или 07 будит всех и засыпает после остановки всех, коим до некторого времени приорететно являлся двигатель, ибо при неработающем двигателе все осталтное никому не нужно.

Intel 15.10.2017 23:13

не должен мигать индикатор 1708 при подключении прибора к каналу и который не подключен к компу :wink:

vnl64t 16.10.2017 01:17

Задайся вопросом для начала почему он мигает, :smile:

----------

приятно удивит, это вовсе не означает наличия связи а всего лишь наличие потока данных.

Intel 16.10.2017 12:49

в этом всё и дело,я такого не наблюдаю :wink: это у Антона происходит:cool:

Sofmen 16.10.2017 14:05

Подскажите в скольки местах наработка лежит?

Евгений-72 16.10.2017 14:52

Коллеги, подскажите сборка 7.6.1.195 ПК 29С7С0FA IP 243C9-D8C57 генерирую ключ, пишет пароль не верный, что может быть?

Anton28ru 16.10.2017 15:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Евгений-72 (Сообщение 637412)
Коллеги, подскажите сборка 7.6.1.195 ПК 29С7С0FA IP 243C9-D8C57 генерирую ключ, пишет пароль не верный, что может быть?

Попробуй

Евгений-72 16.10.2017 17:43

Пробовал, пишет bad len

----------

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 637417)
Попробуй

Пишет неверный пароль

Anton28ru 16.10.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от Евгений-72 (Сообщение 637459)
Пишет неверный пароль

Может фикс сначала вкл:shock:?

Евгений-72 16.10.2017 18:28

Сначала пишет неверная дата, фикс не вводится, вводил перед запуском проги та же хрень, может обнову надо? А взять где?

Anton28ru 16.10.2017 18:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Евгений-72 (Сообщение 637477)
Сначала пишет неверная дата, фикс не вводится, вводил перед запуском проги та же хрень

Как так не вводится ???:shock:

Intel 16.10.2017 23:22

Не в то место "вводит" :biggrin1::biggrin1:

Шахтёр 17.10.2017 07:54

Здравствуйте, может кто подсказать решение такой проблемы. Погрузчик Hyundai HL780-9S, двигатель Cummins QSM11, диагностика Inline 6, программа Insite 7.4, подключались через двухпиновый диагностический разъем, через немецкий 9-пиновый вообще не подключается. При включении зажигания на диагностике загораются светодиоды зеленым светом, передача данных идет, adapter validation tool пишет подключен к диагностике, через инсайт подключается. Как только заводится двигатель в инсайте пишет ошибку 5201 - пропала связь диагностики с блоком управления и перестают светится светодиоды передачи данных между диагностикой и ECU двигателя. Может где-то программно выключен этот режим или же переключатель какой-то нужно включить.
Для примера: двигателем QSB 6.7 всё впорядке, на заведенном или нет всё подключается.

Anton28ru 17.10.2017 08:37

Цитата:

Сообщение от Шахтёр (Сообщение 637669)
через немецкий 9-пиновый вообще не подключается.

Посмотрите распиновку блока,пробуйте подключится на Deutsch 9-pin,там J 1939 должна быть ,а на 2-рin -J1708(у меня вообще залипает она):smile:
Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 636071)
по J1708 адаптером САТ 3,соединение очень,очень,очень медленное

Цитата:

Сообщение от Шахтёр (Сообщение 637669)
При включении зажигания на диагностике загораются светодиоды зеленым светом, передача данных идет, adapter validation tool пишет подключен к диагностике

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 636071)
индикатор J1708 на адаптере сразу начинает моргать после вкл зажигания,даже если он отключен от компа.


Шахтёр 17.10.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 637679)
Посмотрите распиновку блока,пробуйте подключится на Deutsch 9-pin,там J 1939 должна быть ,а на 2-рin -J1708(у меня вообще залипает она):smile:

Через него даже индикатор Power не светится. И так к слову, пробовали на 3 двигателях, и на всех одна и та же проблема.


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.