![]() |
Цитата:
дату постав на 31.12.2014 |
Цитата:
|
Да это пи-ц мужики. cummins insite установка вбейте в гугел и перейдите на вкладку видео. Смотрите хоть до усёру.:mad::mad::mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня припоял 120 Ом на кан,уже стало чуть побыстрей,стало окно появляться "сохранить образ ecm",но образ так и не сохранил(опять не дождался:biggrin: на 5% остановилось и все),окно ошибок и параметров стало чуть быстрее открываться,тесты открываться стали и проводиться(один клапан можно отрыть и закрыть,больше нет ниче:biggrin:)Функции и параметры так и не открылись.Пробовал и автонастройку адаптера делать,и разные лицензии-не помогло,все тоже самое,что описал выше. Может действительно кабель обрезать?метров до 2,5ой(если меньше ,то до кабины не хватит:wink:) У кого есть кабель дойчь 2 или 3 для j1708,какой длины он? |
На 1708 сопротивление не вешается :wink: Это как таковой не кан :super:
---------- зачем такой длинный кабель?:shock: сделал коротенький,а юсб можно и активный:wave: |
Цитата:
Неужели такое тормознутое соединение и есть по 1708?:eek1: Cat 3 comm я думаю тут вообще не при делах. |
по 1708 такое же как и 1939 :shock:
Не сталкивался с такой скоростной проблемой :shock::eek: |
Цитата:
---------- Неужели САТ 3 глючит,надо на isbe проверить с коротким кабелем:shock: |
Цитата:
|
Надо работать с нормальными адаптерами, т.е. для той техники к кторой он предназначен, что касается 1708 то тут с инсайтом даже универсальные проверенные адаптеры тормозят такие как оригинальный нексик к примеру в моей пракиике был случай пришлось менять калибровку в технике с развитой сетью 1708, 8 блоков сети нексик задачу выполнил ровно за 6ть часов, туже задачу инлайн 3 выполнил за 40 минут.
---------- Картина в корне меняется при тех же условиях но с1939 |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Как обьяснить?
На водном катамаране катались? Тот что с колесом лопостным Так вот в определенный момент увеличение скорости вращения подобного колеса перестает увеличивать скорость судна и наблюдается обратное т.е. замедление. |
Цитата:
|
Именно скорость адаптера велика и часть покетов переданных не принемается блоком.
|
Цитата:
|
Естественно, потому некоторые адаптеры хорошо работают в одной линии другие с другой, а по факту каждый производитель под себя и свои нужды.
|
Цитата:
|
А почему нет? Многие блоки вещают в эту линию данные о состоянии всего например для приборной доски.
|
Мигание индикатора означает обмен между прибором и есм :super: как происходит обмен с отключенным юсб кабелем ?:shock::cool:
|
Цитата:
|
Вы точно занимаетесь тем чем должны?
У вас два прибора в сети осуществили связь между собой, при чем тут бабушка из Америки у которой на линии обрыв? Больше скажу некоторые ЕСМ и 1939 сразу цепляются, чаще это у тех модулей где 1708 резервная или не используется вовсе. |
Цитата:
Просто впервые с таким столкнулся,всего же сразу не узнаешь,все ведь приходит с опытом,не так ли? :rolleyes:И в моей глухомани все приходится самому изучать и добывать(адаптер вообще в металлоломе нашел и восстановил),где порой и интернета то нет.:frown: |
Цитата:
---------- И доказывать не собираюсь ,но повторюсь такого быть не должно :wink: |
Не должно быть чего? :shock:
В тиории и в пустой квартире на звонок телефонный ответить некому однако на другом конце слышим " оставьте свое сообщение после сигнала" :super: ---------- Рассмотри сеть из нескольких блоков в которой все модули живут по поинципу " так быть не должно" будить их как? Ты каждый запуск бежишь с ноутбуком наладить связь между ними? Вот этого действительно быть Не должно!!! А ведущее устройство в сети с адрсом 00 или 07 будит всех и засыпает после остановки всех, коим до некторого времени приорететно являлся двигатель, ибо при неработающем двигателе все осталтное никому не нужно. |
не должен мигать индикатор 1708 при подключении прибора к каналу и который не подключен к компу :wink:
|
Задайся вопросом для начала почему он мигает, :smile:
---------- приятно удивит, это вовсе не означает наличия связи а всего лишь наличие потока данных. |
в этом всё и дело,я такого не наблюдаю :wink: это у Антона происходит:cool:
|
Подскажите в скольки местах наработка лежит?
|
Коллеги, подскажите сборка 7.6.1.195 ПК 29С7С0FA IP 243C9-D8C57 генерирую ключ, пишет пароль не верный, что может быть?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Пробовал, пишет bad len
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Сначала пишет неверная дата, фикс не вводится, вводил перед запуском проги та же хрень, может обнову надо? А взять где?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Не в то место "вводит" :biggrin1::biggrin1:
|
Здравствуйте, может кто подсказать решение такой проблемы. Погрузчик Hyundai HL780-9S, двигатель Cummins QSM11, диагностика Inline 6, программа Insite 7.4, подключались через двухпиновый диагностический разъем, через немецкий 9-пиновый вообще не подключается. При включении зажигания на диагностике загораются светодиоды зеленым светом, передача данных идет, adapter validation tool пишет подключен к диагностике, через инсайт подключается. Как только заводится двигатель в инсайте пишет ошибку 5201 - пропала связь диагностики с блоком управления и перестают светится светодиоды передачи данных между диагностикой и ECU двигателя. Может где-то программно выключен этот режим или же переключатель какой-то нужно включить.
Для примера: двигателем QSB 6.7 всё впорядке, на заведенном или нет всё подключается. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot