Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

MishaDub 03.09.2017 09:47

Может не в тему, но подскажите )
При прописывании новых форсунок нужно 30 знаков, а на форсунках толь 28 ( Как я понял нужнодобавить два нуля... Если судить по старым форсам, то нули добавлены перед двумя последними цифрами, а если в инсайте ввести 28 знаков он сам в конец добавляет два нуля... Какой вариант все таки правильный? ISF 3.8 e4

carib 03.09.2017 10:28

Если Инсайт меняет код и сохраняет изменения, то всё правильно. Значит так и надо.

keizi350 06.09.2017 11:32

День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+

vnl64t 06.09.2017 12:01

Все есть опыта нет от сюда всякие мысли, инсайт параметры работы акселератора тоже по дистанционному.

keizi350 06.09.2017 12:29

Да, в этом пока опыта маловато. правильно ли я расшифровал твое послание )))? "инсайт параметры работы акселератора"-это где проблему искать.

"тоже по дистанционному"- это ты за меня будешь искать.

Верно? Или поправь меня.

vnl64t 06.09.2017 13:05

Педаль это обычный акселератор, рычаг дистанционный, больше читаем меньше спрашиваем, либо занимаемся тем что умеем.

keizi350 08.09.2017 12:40

В функциях и параметрах изменения этих опций заблокированы замком. Стесняюсь спросить: есть способ разблокировать эти функции, если есть то какой.))

Anton28ru 08.09.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от keizi350 (Сообщение 625136)
В функциях и параметрах изменения этих опций заблокированы замком. Стесняюсь спросить: есть способ разблокировать эти функции, если есть то какой.))

На СМ2150С 4ISBe ХХ был тоже под замком,но изменил их и сохранил:shock:

keizi350 08.09.2017 13:11

так у меня не изменяет! см570

vnl64t 08.09.2017 13:33

Только калтерм.

Juan7 11.09.2017 03:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 620022)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

информация для общего развития.

Ylnet 11.09.2017 16:40

Стоит брать сейчас Китай Inline c али, или лучше купить ориганал??? Тут предлагают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В разница принципиальная, хелп

Anton28ru 11.09.2017 16:43

Цитата:

Сообщение от Ylnet (Сообщение 625772)
Стоит брать сейчас Китай Inline c али, или лучше купить ориганал??? Тут предлагают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В разница принципиальная, хелп

CAT 3 оригинал бери:cool:

_froloff_ 11.09.2017 20:10

Вложений: 1
Или это: Получше будет и проц. прошивается спокойно. И как Open Port можно использовать. Не реклама.:smile:

КЕП 11.09.2017 20:38

По мне так, главное считать ошибку у ЭБУ, а дальше дело мультимметра и осциллографа. Плюс руки и голова! Нексик, за глаза,- для америки - грузовики.

Олег_Б 11.09.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 625853)
По мне так, главное считать ошибку у ЭБУ, а дальше дело мультиметра и осциллографа. Плюс руки и голова! Нексик, за глаза,- для Америки - грузовики.

А белый дым идёт, и троит? Почему бы программно не поотключать форсунки, и не определить неработающий цилиндр?
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом.

kuran 11.09.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 625858)
не сможете вы этого тестером и осциллографом.

:smile::rolleyes:ну вопрос канечно спорный, можно вообще то только это из разряда "зубы дёргать через .опу", нафига если диагнозой удобнее

_froloff_ 11.09.2017 21:15

Забыл ещё один способ:- когда слуховой воронкой клапана слушали :biggrin1:. В нашем случае - детонацию.

Олег_Б 11.09.2017 21:47

Естественно, отключение мочевины кувалдой до сих пор актуально.

КЕП 11.09.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 625858)
А белый дым идёт, и троит? Почему бы программно не поотключать форсунки, и не определить неработающий цилиндр?
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом.

Ну во первых: тема ожила, - это супер!
Вовторых: нексик справляется с этим на ура, причём даже китаец, - но в три раза дешевле!, а ведь именно это интересовало в вопросе!

Олег_Б 11.09.2017 22:29

А тестер ещё дешевле, Ц4312, например.
И у него шкала антипараллаксная!
:thumbup: :super:

КЕП 11.09.2017 22:40

"Если в диагностике баран, то и дилерский сканер не поможет!" - ни к кому лично это выражение, просто из опыта.
А с цешкой, много вещей можно проделать!

_froloff_ 11.09.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от КЕП (Сообщение 625906)
А с цешкой, много вещей можно проделать!

Как длительность импульса на форсунке с помощью мультиметра замерить?

КЕП 11.09.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от _froloff_ (Сообщение 625916)
Как длительность импульса на форсунке с помощью мультиметра замерить?

:smile: мультиметром ты можешь только наличие и величину напряжения замерить в низкочастотной цепи. Время открытия форсунки увидишь через сканер, реальное время отследить можно осциллографом!

Олег_Б 11.09.2017 23:30

Вложений: 1
Про осциллограф упоминалось... А тестером даже цепь питания форсунки не прозвонить качественно, потому что на одном микроампере там может и КЗ, а на 20 амперах неизвестно что будет.

КЕП 11.09.2017 23:57

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 625948)
Про осциллограф упоминалось... А тестером даже цепь питания форсунки не прозвонить качественно, потому что на одном микроампере там может и КЗ, а на 20 амперах неизвестно что будет.

Тестером - время открытия?!:smile:
Тестером - амперами мерить ток форсунки?! :smile:

Олег_Б 12.09.2017 00:08

Вот видите, самим смешно.

Неизвестно, существует ли на самом деле электрическая цепь, наличие которой показывает тестер.

КЕП 12.09.2017 00:26

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 625905)
А тестер ещё дешевле, Ц4312, например.
И у него шкала антипараллаксная!
:thumbup: :super:

Тестером , как Вы выразились, можно работать и мерить показания у половины электроники машины!
Я же, только предлогал , сканер по дешевле, плюс использование осциллографа и мультиметра!
Ни чего личного, только спортивный интерес!

Олег_Б 12.09.2017 00:35

Лично я больше лампочке доверяю, чем тестеру. Выражаясь другими словами, при проверке АКБ, никакой тестер не заменит нагрузочную вилку. А так, да, каждый уважающий и не уважающий себя электрик-электронщик должен иметь свой тестер, и даже два.

DenisNVRSK 13.09.2017 21:56

Вложений: 1
Всем привет! подскажите какой кабель нужно приобрести для диагностики двигателя ISF2.8 газель, адаптер NEXIQ 7.6.2.

Kuchin_KAMSS 13.09.2017 23:46

Не стоит лесть в казель. Ее с завода китайцы обидели, а ГАЗ добил.

Олег_Б 14.09.2017 08:42

Стандартный ОБД-2 разъём, он должен быть в комплекте адаптера.

raad77 14.09.2017 08:49

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 626762)
Стандартный ОБД-2 разъём, он должен быть в комплекте адаптера.

Только сопротивление ставить на 120 ом надо, не помню на какие ноги. Я в адаптер сразу вставил.

Олег_Б 14.09.2017 10:01

На Нексте уже есть всё что надо, а на Газели со старой кабиной, где панель приборов не по КАН-у работает, там надо ставить.

_froloff_ 14.09.2017 12:28

Лучше работать через 3-х пиновый треугольный разъём, что под капотом у торца клапанной крышки.

Олег_Б 14.09.2017 13:15

У меня китайский Инлине5, когда через 3-х контактный разъём работал, сгорел. Чисто масса с АКБ отвалилась, крокодильчик. Драйвер КАН целый, а процессор в хлам...

КЕП 14.09.2017 21:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DenisNVRSK (Сообщение 626632)
Всем привет! подскажите какой кабель нужно приобрести для диагностики двигателя ISF2.8 газель, адаптер NEXIQ 7.6.2.

Такой нужен.
В комплекте не шёл, так как изначально расчитывался под разъёмы на "америку" авто!

Олег_Б 14.09.2017 22:20

А такого разве нет в комплекте?

https: //ru.//////////.com/item/PN-441033-9-Pin-Deutsch-Adapter-for-Nexiq-USB-Link-Diesel-Truck-Diagnose-Interface/32439802925.html


ЗЫ
А, блин, тут только словами можно помогать, на реальную помощь не рассчитывате. Ссылку скрипт уничтожает.

Evget 14.09.2017 22:49

Я сделал переходник с круглой фишки на OBD2, а внутри обдишного разъёма
вставил маленький переключатель и резюк на 120 ом и светодиод на индикацию
питания. Очень удобно.

КЕП 15.09.2017 21:43

Цитата:

Сообщение от Evget (Сообщение 627003)
Я сделал переходник с круглой фишки на OBD2, а внутри обдишного разъёма
вставил маленький переключатель и резюк на 120 ом и светодиод на индикацию
питания. Очень удобно.

Всё верно и правильно, только диагностические адаптеры поддерживающие can линию имеют встроенный резистор!. Поддерживающие CAN -Line!!! Всё зависит от ПО!


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.