![]() |
Может не в тему, но подскажите )
При прописывании новых форсунок нужно 30 знаков, а на форсунках толь 28 ( Как я понял нужнодобавить два нуля... Если судить по старым форсам, то нули добавлены перед двумя последними цифрами, а если в инсайте ввести 28 знаков он сам в конец добавляет два нуля... Какой вариант все таки правильный? ISF 3.8 e4 |
Если Инсайт меняет код и сохраняет изменения, то всё правильно. Значит так и надо.
|
День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+
|
Все есть опыта нет от сюда всякие мысли, инсайт параметры работы акселератора тоже по дистанционному.
|
Да, в этом пока опыта маловато. правильно ли я расшифровал твое послание )))? "инсайт параметры работы акселератора"-это где проблему искать.
"тоже по дистанционному"- это ты за меня будешь искать. Верно? Или поправь меня. |
Педаль это обычный акселератор, рычаг дистанционный, больше читаем меньше спрашиваем, либо занимаемся тем что умеем.
|
В функциях и параметрах изменения этих опций заблокированы замком. Стесняюсь спросить: есть способ разблокировать эти функции, если есть то какой.))
|
Цитата:
|
так у меня не изменяет! см570
|
Только калтерм.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Стоит брать сейчас Китай Inline c али, или лучше купить ориганал??? Тут предлагают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В разница принципиальная, хелп
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Или это: Получше будет и проц. прошивается спокойно. И как Open Port можно использовать. Не реклама.:smile:
|
По мне так, главное считать ошибку у ЭБУ, а дальше дело мультимметра и осциллографа. Плюс руки и голова! Нексик, за глаза,- для америки - грузовики.
|
Цитата:
И почему бы не посмотреть на заданное и измеренное давление топлива? Сколько турбина давления качает, какая коррекция подачи топлива по цилиндрам... Ну не сможете вы этого тестером и осциллографом. |
Цитата:
|
Забыл ещё один способ:- когда слуховой воронкой клапана слушали :biggrin1:. В нашем случае - детонацию.
|
Естественно, отключение мочевины кувалдой до сих пор актуально.
|
Цитата:
Вовторых: нексик справляется с этим на ура, причём даже китаец, - но в три раза дешевле!, а ведь именно это интересовало в вопросе! |
А тестер ещё дешевле, Ц4312, например.
И у него шкала антипараллаксная! :thumbup: :super: |
"Если в диагностике баран, то и дилерский сканер не поможет!" - ни к кому лично это выражение, просто из опыта.
А с цешкой, много вещей можно проделать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Про осциллограф упоминалось... А тестером даже цепь питания форсунки не прозвонить качественно, потому что на одном микроампере там может и КЗ, а на 20 амперах неизвестно что будет.
|
Цитата:
Тестером - амперами мерить ток форсунки?! :smile: |
Вот видите, самим смешно.
Неизвестно, существует ли на самом деле электрическая цепь, наличие которой показывает тестер. |
Цитата:
Я же, только предлогал , сканер по дешевле, плюс использование осциллографа и мультиметра! Ни чего личного, только спортивный интерес! |
Лично я больше лампочке доверяю, чем тестеру. Выражаясь другими словами, при проверке АКБ, никакой тестер не заменит нагрузочную вилку. А так, да, каждый уважающий и не уважающий себя электрик-электронщик должен иметь свой тестер, и даже два.
|
Вложений: 1
Всем привет! подскажите какой кабель нужно приобрести для диагностики двигателя ISF2.8 газель, адаптер NEXIQ 7.6.2.
|
Не стоит лесть в казель. Ее с завода китайцы обидели, а ГАЗ добил.
|
Стандартный ОБД-2 разъём, он должен быть в комплекте адаптера.
|
Цитата:
|
На Нексте уже есть всё что надо, а на Газели со старой кабиной, где панель приборов не по КАН-у работает, там надо ставить.
|
Лучше работать через 3-х пиновый треугольный разъём, что под капотом у торца клапанной крышки.
|
У меня китайский Инлине5, когда через 3-х контактный разъём работал, сгорел. Чисто масса с АКБ отвалилась, крокодильчик. Драйвер КАН целый, а процессор в хлам...
|
Вложений: 1
Цитата:
В комплекте не шёл, так как изначально расчитывался под разъёмы на "америку" авто! |
А такого разве нет в комплекте?
https: //ru.//////////.com/item/PN-441033-9-Pin-Deutsch-Adapter-for-Nexiq-USB-Link-Diesel-Truck-Diagnose-Interface/32439802925.html ЗЫ А, блин, тут только словами можно помогать, на реальную помощь не рассчитывате. Ссылку скрипт уничтожает. |
Я сделал переходник с круглой фишки на OBD2, а внутри обдишного разъёма
вставил маленький переключатель и резюк на 120 ом и светодиод на индикацию питания. Очень удобно. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot