Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 09:29   #781 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Если ДПКВ стоит в другом месте и не соответсввует стандартному углу , значит триггер другого стандарта ( к примеру не бош ) и это 200% -

К примеру такой -


Будет очень любопытно как вы будете это счастье калибровками выводить ( углом опережения выбитые зубья считать)
Ты я вижу считаешь что тут одни тупые сидят. и не кто двигателя кроме как через диагностику не видел?
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:40   #782 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов.
И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов .
Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации.
А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска.
Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой.
И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь.
--------------------------
Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы.
Если ДПКВ в не том месте это другая система.
-----------------------------------
Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе .
Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки.
А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 22.09.2015 в 09:42..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 10:45   #783 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов.
И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов .
Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации.
А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска.
Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой.
И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь.
--------------------------
Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы.
Если ДПКВ в не том месте это другая система.
-----------------------------------
Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе .
Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки.
А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря.

я не говорю что можно калибровкой изменить мертвую точку или поставить угол опережения. ты прочти что та написано потом умные мысли выкидывай. то что можешь пользоваться осциллографом тебе плюс и что знаешь вмт.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 10:54   #784 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный.
Как ты свяжешь это ?
7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош..
Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга .
Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете.
Нет в калибровках опции перестановки систем триггера.
А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ?
Второй день пытаюсь объяснить и не могу.
Калибровки не обладают функцией арифметики.
----------------
К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 .
Потому что триггер по стандарту.
Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5.
А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 22.09.2015 в 11:00..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:06   #785 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный.
Как ты свяжешь это ?
7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош..
Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга .
Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете.
Нет в калибровках опции перестановки систем триггера.
А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ?
Второй день пытаюсь объяснить и не могу.
Калибровки не обладают функцией арифметики.
----------------
К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 .
Потому что триггер по стандарту.
Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5.
А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить.
кто тут кустарничает бездарь ты зае.. своим ммз тут ветка колтерм если ты не в зуб ногой о чем речь то двигай в другое направление та я с тобой это обсужу все.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:11   #786 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен.
Приведи всем пример насколько ты способен.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:16   #787 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен.
Приведи всем пример насколько ты способен.
ты далбаёб или прикидываешься им? ветку посмотри умник хуев. мне в хуй твои ямз мтз не дуют. а то что я могу это не для твоих умов я бубу еще отчитываться перед тобой.

Последний раз редактировалось Ruslan1974; 22.09.2015 в 11:17..
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 12:19   #788 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
ты далбаёб или прикидываешься им? ветку посмотри умник хуев. мне в хуй твои ямз мтз не дуют. а то что я могу это не для твоих умов я бубу еще отчитываться перед тобой.
Хватит флудить

----------

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен.
Приведи всем пример насколько ты способен.
Нельзя, нельзя. Только углы поправить калибровкой
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 16:50   #789 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Calterm 3.8.1 Может кому пригодится? У меня работает на Ура
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Денис1981 за сообщение:
Admin (23.09.2015), Alex905899 (28.10.2015), Antart (23.09.2015), bazuka (24.09.2015), caser (24.09.2015), fixic (24.09.2015), gazelist24rus (23.09.2015), jozek7 (23.09.2015), syga (23.09.2015), Tepish (23.09.2015), Yurik (24.09.2015), zufar (03.10.2015), роман1969 (28.09.2015)
Старый 24.09.2015, 04:56   #790 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Народ доброго времени суток. Есть у кого метафайл на блок СМ2150Е парт номер 4995445 буду очень признателен если конечно не жалко поделитесь.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.