|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2015, 09:29 | #781 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Ты я вижу считаешь что тут одни тупые сидят. и не кто двигателя кроме как через диагностику не видел?
|
22.09.2015, 09:40 | #782 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов. И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов . Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации. А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска. Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой. И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь. -------------------------- Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы. Если ДПКВ в не том месте это другая система. ----------------------------------- Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе . Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки. А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 22.09.2015 в 09:42.. |
22.09.2015, 10:45 | #783 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Цитата:
я не говорю что можно калибровкой изменить мертвую точку или поставить угол опережения. ты прочти что та написано потом умные мысли выкидывай. то что можешь пользоваться осциллографом тебе плюс и что знаешь вмт. |
|
22.09.2015, 10:54 | #784 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Хорошо скажи мне чем отличается тоновое колесо распредвала у каменса и у ммз или камаз ?
Раз ты такой внимательный. Как ты свяжешь это ? 7 меток распреда камня с одним флажком у системы бош.. Или оторви у каменса датчик распредвала - тебе понравится эксплуотация такого ара тюнинга . Даже косячный родной эбу будет сказкой по сравнению с тем что накулибничаете. Нет в калибровках опции перестановки систем триггера. А к какому боку тогда привязать смещение фазы впрыска ? Второй день пытаюсь объяснить и не могу. Калибровки не обладают функцией арифметики. ---------------- К примеру я без проблем на ЗМЗ409 заряжаю блок от УМЗ 4216 . Потому что триггер по стандарту. Но на свой крайслер в волге кроме системы NGC ничего не поставлю и таких блоков в мире всего 5. А я дурень ставлю спец эбу , надо всего то фазу впрыска сместить. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 22.09.2015 в 11:00.. |
22.09.2015, 11:06 | #785 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Цитата:
|
|
22.09.2015, 11:11 | #786 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Так ты собрался калтермом зарядить любой мотора не я ...
Так давай такой умненький похвастайся на что ты способен. Приведи всем пример насколько ты способен. |
22.09.2015, 11:16 | #787 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
ты далбаёб или прикидываешься им? ветку посмотри умник хуев. мне в хуй твои ямз мтз не дуют. а то что я могу это не для твоих умов я бубу еще отчитываться перед тобой.
Последний раз редактировалось Ruslan1974; 22.09.2015 в 11:17.. |
22.09.2015, 12:19 | #788 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
---------- Нельзя, нельзя. Только углы поправить калибровкой |
|
22.09.2015, 16:50 | #789 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
|
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть... |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Денис1981 за сообщение: |
24.09.2015, 04:56 | #790 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Народ доброго времени суток. Есть у кого метафайл на блок СМ2150Е парт номер 4995445 буду очень признателен если конечно не жалко поделитесь.
|
Метки |
cummins calterm iii |
|
|