Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 10:45   #783 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Я не считаю а спрашиваю как вы углами впрыска измените арифметику пересчета диска ?
Вот я сколько видел систем на двигателя конвеерного производства таких функций нет чтоб одна прошивка и ты в ней можешь сменить алгоритм пересчета зубов.
И не видел ни одного к примеру тригера БОШ чтоб там датчик коленвала перенесли на 60 градусов .
Если ДКПВ стоит в другом месте значит и реперный диск отличается количеством зубьев и разметчик распредвала имеет другой принцып синхронизации.
А тут выдают такую инфу что все это ерунда и все влегкую можно изменить углом впрыска.
Но в моей тупой голове нет ни одной такой системы - меняется вся прошивка с полной арифметикой.
И если в блоках к примеру СМ2150 не заявлен двигатель от исузу , куда не выкручивай углы , эбу не поймет что ты творишь.
--------------------------
Отсюда вывод ставь что угодно и куда угодно если тригер соответствует стандарту системы.
Если ДПКВ в не том месте это другая система.
-----------------------------------
Знаю потому что занимался подобным , пусть не на каменсе .
Но видать туп я, раз народ делает легко без заморочек с реперными дисками, без подгонки углов положения ДПКВ или изменения математики самой прошивки.
А раз вы так утвердительно - то дайте пример в студию , научите бездаря.

я не говорю что можно калибровкой изменить мертвую точку или поставить угол опережения. ты прочти что та написано потом умные мысли выкидывай. то что можешь пользоваться осциллографом тебе плюс и что знаешь вмт.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием