|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2016, 04:02 | #1173 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
что качнул давно не знаю что подскажите
|
Сказал Спасибо fixic за это сообщение: | Водолей (02.03.2016) |
02.03.2016, 05:43 | #1174 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Тебе-то по кой х? ладно тут ребятки занимаются тем не зная чем по принципу главное обладать, а что к обладать еще и понимать нужно приложить это дело третье, и увы и ах без дополнительной заводской писанинки просто стрельба по воробушкам.
Если не веришь отлови любую машину с чем либо отключенным но не читай ее инсайтом а к примеру фаулт вивером что в нагрузку идет, во посмеёшься вдоволь.. когда увидишь что он прекрасно вытаскивает попрятанные ошибки, про мониторинг состояния подсистем разглагольствовать не буду один хрен тут никто не поймет, и хрен бы с ним но умельцы уже дошли до пересчета контрольных сумм и подпихивают блокам программы вообще с других моторов правда потом владельцы как-то не очень довольны вроде и едет только хреново как-то. Вот тебе для сравнения один и тот же мотор считан инсайтом и фаулт вивером (блок на столе) ---------- [/COLOR]Качнул пустоту, размером в 0килобайт. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 05:59.. |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | Antart (02.03.2016) |
02.03.2016, 06:31 | #1175 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
Это наверно речь идет про то когда ошибки прячут по лампам...тогда он их увидит? , а если в исключения добавят..то как он их увидит?
Последний раз редактировалось allex176; 02.03.2016 в 06:33.. |
02.03.2016, 06:38 | #1176 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
С тем что выложил в пример они добавлены не в исключения а исключены из интерфейса, а это куда круче чем мучить бедную птичку ГАГТ
правда замечу что мотор двух интерфейсный возможно поэтому и вытаскивает. А идеально работать с условиями а не прятать результаты, а еще круче когда считал что либо отключенное сравнил и на выходе поимел пшик то есть практически идентичные программы только у одной все работает у другой нет, тренируйтесь года через 2-4 бессонных ночей получится. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 06:45.. |
02.03.2016, 08:24 | #1178 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
А мне поиграться для саморазвития )))) иногда хочется, Леха, кнопки потыкать и посмотреть что случиться
---------- Прикольно однако ))......... |
02.03.2016, 09:16 | #1179 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
Хотя дибилойды с Камаза могут любой финт выкрутить не удивлюсь, они вместо того чтоб совершенствовать технику занимаются Хй. а именно вваливают баки в проект беспилотного грузовика, хотя да 40 лет прошло ничего не родили скоро на них люди действительно откажутся ездить. Радужный прешильдованный Аксор утонул , утонет и Исудзу, другой разговор что страна в полнейшей заднице и они вновь ща будут на коне, ну либо кормиться из бюджета если затянется кризис. Что касается моторов, налажен практически полный цикл по производству Каминса и что завод теперь закрыть? хотя к ГАЗу это отношения не имеет(хотя на сколько мне известно моторы в их подчинении), поэтому они могут развлекаться как угодно у них на счету уже не мало мертворождённых экспериментов с моторами, могут продолжать в том же духе. Общая тенденция в производствах и в целом в стране понятна ничего не делать но бабло грести. Одно не понятно ошибка с выбором Каминса в чем? в том что они его даже в машину по человечески поставить не смогли? ли то что по требованию того же ГАЗ программные средства защиты двигателя по умолчанию отключены? Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 09:26.. |
|
02.03.2016, 18:02 | #1180 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Я хоть и не мотрист, но моторов много видел. Каммис хорошие моторы и ПО достойное.
Спрашиваю у водил Камазов - говорят Камминс заебись. Есть еще наш мотор V8 CommonRail EDC7 чет не хвалять. Поналепили на него, не доработали. Встречался такой один. Хулив там коса навесного кабины как на шакманах уебище. Ебались ебались они да продали. |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|