Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 09:16   #1179 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Да уже и тренироваться то не стоит...про камаз ты уже наверно вкурсе какие они идут новые с е 4.....на заводе газ уже говорят что решен вопрос с камнем (что это была ошибка ) и буду исузу ставить
Ошибка была совершена глубоко раньше, это когда ЗИЛ 170 отдали в Татарию, а все остальное это последствия.
Хотя дибилойды с Камаза могут любой финт выкрутить не удивлюсь, они вместо того чтоб совершенствовать технику занимаются Хй. а именно вваливают баки в проект беспилотного грузовика, хотя да 40 лет прошло ничего не родили скоро на них люди действительно откажутся ездить.
Радужный прешильдованный Аксор утонул , утонет и Исудзу, другой разговор что страна в полнейшей заднице и они вновь ща будут на коне, ну либо кормиться из бюджета если затянется кризис.
Что касается моторов, налажен практически полный цикл по производству Каминса и что завод теперь закрыть? хотя к ГАЗу это отношения не имеет(хотя на сколько мне известно моторы в их подчинении), поэтому они могут развлекаться как угодно у них на счету уже не мало мертворождённых экспериментов с моторами, могут продолжать в том же духе.
Общая тенденция в производствах и в целом в стране понятна ничего не делать но бабло грести.
Одно не понятно ошибка с выбором Каминса в чем? в том что они его даже в машину по человечески поставить не смогли? ли то что по требованию того же ГАЗ программные средства защиты двигателя по умолчанию отключены?

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2016 в 09:26..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием