Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

elektron 81 13.12.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79544)
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.:wave::wave:

Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках:wink:

truckandrei 13.12.2013 15:22

Так Вгони его в BOOT с помощью того же Calterm, потом спокойно его шиванешь, ежели он совсем не сдох.

Харвест 16.01.2014 16:51

Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?

mitya3002403 16.01.2014 21:29

нужен ключ для Сalterm3.6.2

Миротворец 19.01.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79610)
Я не хочу оспаривать то что написано в руководстве, но могу сказать из личной практики то что наши конструкторы которые сейчас собирают машины с китайским каминсом обосрались везде, начиная от неотключаемой цепи питания и кончая впускной системой на КАМАЗе.

Смотреть с 13-й минуты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ivan_Petrov 20.01.2014 01:55

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 91814)
Смотреть с 13-й минуты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Миротворец ты хочешь мне тренингом из сарая нос утереть, так этот товарищ пускай аудиторию сменит. Я не отрицаю что современные дизеля высоко оборотные взять те же гоночные болиды на них сплошь и рядом комон рейл дизельный и его крутят еще выше. Но это другая группа машин, на легковых подобное применено. И вообще я уже забыл за это у меня другие задачи, а не макание людей в дерьмо. Что бы было более понятно когда на дизеле степень сжатия уменьшат вот тогда и крути сколько тебе надо, а так моторесурс этого двигателя будет обратно пропорциональный, извини но это так. И давай заниматься ремонтом а не поиском крайних.:wink:

Миротворец 20.01.2014 05:38

Да так, не в обиду, просто видео на глаза попалось.

Ivan_Petrov 20.01.2014 09:34

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 92104)
Да так, не в обиду, просто видео на глаза попалось

Да я и не обиделся, даже улыбнулся :wink:

ceff 26.01.2014 12:28

:thumbup:

Shvonder 27.01.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 80744)
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках:wink:

с этими селектами после неправильного программирования только ручками поднимать и прогером


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.