Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Ivan_Petrov 08.12.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78782)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.
Like

Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки :wink:

elektron 81 08.12.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79458)
Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки :wink:

Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел:wave:

Ivan_Petrov 09.12.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 79521)
Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел

Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.:wave::wave:

Ivan_Petrov 09.12.2013 02:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79018)
У них тоже нет метафайла для программы Calterm двигателя isf.

Вот газель таким двиглом:shock:

doloman 09.12.2013 03:02

Надо с ящиком прокатиться и посмотреть, что происходит. Какое значение user fueling state в этот момент и что с топливом.:idea:

Миротворец 09.12.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79458)
У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума.

Скорее похеру тебе, чем Камменсу. Всё это залито в калибровке с передаточным отношением трансмиссии с датчиком скорости и оборотов(а точнее таблица, по которой CM2220 выбирает какая передача включена). Вы просто не успеваете за прогрессом.

Ivan_Petrov 09.12.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79588)
Скорее похеру тебе, чем Камменсу. Всё это залито в калибровке с передаточным отношением трансмиссии с датчиком скорости и оборотов(а точнее таблица, по которой CM2220 выбирает какая передача включена). Вы просто не успеваете за прогрессом.

Видимо то что ты пытаешься сделать ты называешь прогрессом- ну а в моем понятии это регресс. Ну а на свой вопрос ты ответил сам меняй передаточные соотношения ну и начнет она у тебя пулять как ракета. :wave::wave:

Миротворец 09.12.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79570)
Вот газель таким двиглом

Это тех. характеристика из моего руководства ISF 2.8 /[IMG]http://i019.radikal.ru/1312/fe/2e643a7cf6e2.jpg[/IMG]

Миротворец 09.12.2013 10:59

4500 только на первой.http://s020.radikal.ru/i710/1312/a6/32f6e5ef68bd.jpg

Ivan_Petrov 09.12.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79608)
4500 только на первой

Я не хочу оспаривать то что написано в руководстве, но могу сказать из личной практики то что наши конструкторы которые сейчас собирают машины с китайским каминсом обосрались везде, начиная от неотключаемой цепи питания и кончая впускной системой на КАМАЗе. И еще зайди в настройки и погляди на защиту то что включено очень удивишься. Твое право либо следовать голосу разума, либо подойти к этому вопросу вдумчиво и решить проблему. Ты начни с малого измени размер резины или коэффициент датчика скорости. Твоя машина твори - дерзай.:wave::wave:


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.