![]() |
Цитата:
Вам индекс SN не очем не говорит? |
Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине. То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик . Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом. Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши. |
Цитата:
---------- все получилось. оказывается все есть в инкале. :thumbup: и значит освоение калтерма опять откладывается на неопределенный срок) |
876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.
|
Цитата:
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор. объяснил чем может быть черевато. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
vnl64t, воздуха столько же: ЕГРа нет, турбина простая. Вот топливоподачу я ему максимальную залил. на 400лс))) но сразу дал напутствие чтоб следил за ДВС. Шум стук температура.
Вопрос: есть ли на данной системе CELECT Plus механизм регулеровки УОВ? |
Правильнее просто Celect, остальное плюсы минусы ISM это все версия ПО и модификация блоков. Механизма нет как собственно и тнвд, последнее некое подобие на автомобильных моторах померло если не ошибаюсь в 92году, на индустриальной технике задержалось гораздо дольше из-за более скромных требований как к мотору так и к чистоте выхлопа.
Тут изначально мех. установлено опережение затем электроника корректирует по необходимости. 400? немного перебрал 370 ему было-бы самое то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot