Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Водолей 19.03.2016 08:12

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 436844)
Главное не пропадай мне лично очень интересно как и сколько проездит 11й после псевдо отключения ЕГР. у него изначально кривошип слабенький ибо унаследован с 10 литрового. Ну а если знаешь как и какие происходят процессы в камере ЕГРного мотора то про маску рекомендую забыть сразу.

дык он безегрный у меня.
Вам индекс SN не очем не говорит?

vnl64t 19.03.2016 10:50

Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине.
То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик .
Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом.
Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши.

Водолей 19.03.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 436915)
Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине.
То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик .
Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом.
Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши.

спасибо!

----------

все получилось. оказывается все есть в инкале. :thumbup:
и значит освоение калтерма опять откладывается на неопределенный срок)

vnl64t 19.03.2016 20:20

876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.

Водолей 19.03.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 437116)
876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.

работает мягко. хозяин сказал что даже мягче стал работать.
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор.
объяснил чем может быть черевато.

vnl64t 19.03.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 351221)


о Rawze[/B] [/COLOR]такой добренький ...молодец мужик :thumbup:....и на весь мир прославился своим трудом и щедростью.

Вот не пойму а что у нас в России нет желающих стать Rawze по Русски ?

Как начнешь получать зарплату в 40 баксов в час может и подобреешь.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 437128)
работает мягко. хозяин сказал что даже мягче стал работать.
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор.
объяснил чем может быть черевато.

Ну из простого температура в камере сгорания последствия либо кольца либо клапана, но если мягче значит ушли в позднее тяга ухудшится ну и чуть больше жрать начнет.

Водолей 19.03.2016 21:58

vnl64t, воздуха столько же: ЕГРа нет, турбина простая. Вот топливоподачу я ему максимальную залил. на 400лс))) но сразу дал напутствие чтоб следил за ДВС. Шум стук температура.
Вопрос: есть ли на данной системе CELECT Plus механизм регулеровки УОВ?

vnl64t 20.03.2016 00:20

Правильнее просто Celect, остальное плюсы минусы ISM это все версия ПО и модификация блоков. Механизма нет как собственно и тнвд, последнее некое подобие на автомобильных моторах померло если не ошибаюсь в 92году, на индустриальной технике задержалось гораздо дольше из-за более скромных требований как к мотору так и к чистоте выхлопа.
Тут изначально мех. установлено опережение затем электроника корректирует по необходимости.
400? немного перебрал 370 ему было-бы самое то.

ytick 21.03.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 357157)
Присоединяюсь к просьбе. Предложения в л\с.

тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888):help::help::help:

Ruslan1974 21.03.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от ytick (Сообщение 437657)
тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888):help::help::help:

тебе для чего он нужен?


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.