Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

vit_sk_76 18.03.2016 20:14

Не то чтобы свои просто для Инсайта запакованные в контейнер.
Распакуй и все. Winrar справляется, есть програмки для этого но они на работе.
завтра если нужно посмотрю.

Водолей 18.03.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 436683)
Не то чтобы свои просто для Инсайта запакованные в контейнер.
Распакуй и все. Winrar справляется, есть програмки для этого но они на работе.
завтра если нужно посмотрю.

Буду Вам весьма признателен за программку!
Посмотрите пожалуйста!:thumbup:

----------

открыл винраром, а орхив под поролем, чтоб извлечь пароль нужен(
так что очень жду от вас программулину!:thumbup:

ytick 18.03.2016 20:52

где взять ECFG CM 2220? всем спасибо за ответ!!!

vit_sk_76 18.03.2016 21:07

Пароли были где-то выше, иной раз нужны поищи.
Програмку завтра.

Водолей 18.03.2016 21:59

ага. спасиб. нашел пароль. открыл калибровку. включил поиск параметров. выбрал параметры. они открылись в окне редактора как закладки. принцип понятен. но проблема в том что этих параметров около 1500. есть у когонить фильтр основных, которые править? в виде файла.

----------

конечно же я имею ввиду фильтр где уже выбраны все нужные основные параметры: датчик воды, масла, маска ошибок...

Ruslan1974 18.03.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 436775)
ага. спасиб. нашел пароль. открыл калибровку. включил поиск параметров. выбрал параметры. они открылись в окне редактора как закладки. принцип понятен. но проблема в том что этих параметров около 1500. есть у когонить фильтр основных, которые править? в виде файла.

----------

конечно же я имею ввиду фильтр где уже выбраны все нужные основные параметры: датчик воды, масла, маска ошибок...

Есть но таким не кто не поделится потому что каждый до этого сам доходил и что бы до этого дойти нужно не один месяц репу чесать что бы понять что куда и с чем его едят.

vit_sk_76 18.03.2016 22:06

Их намного больше и просто не будет. Кнопки отключить мочевину нет.
Попробуй открывать не параметры а группы.

kochuev dn 18.03.2016 22:21

я вот тоже новичок в кальтерме получилось дачик воды отключить, с егр не всё так просто пока не получилось, но зато интересно хочится победы! реально там параметров много. был бы на русском может по проще бы было!:smile:

Водолей 18.03.2016 22:59

да парни, я так и знал что вы так ответите. я с вами полностью согласен. буду сам допетривать:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 436780)
Есть но таким не кто не поделится потому что каждый до этого сам доходил и что бы до этого дойти нужно не один месяц репу чесать что бы понять что куда и с чем его едят.

Руся но ты то знаешь я не жадный)))
Если есть, то делись)))

----------

да ладно пока нет необходимости вроде.
вот завтра если не получится на ISM11 CM876 SN вылечить, то хз - надо будет реально репу чесать...

----------

Вопрос. А ведь можно онлайн параметры менять???

----------

т.е. подключиться и на машине прям пробывать.

vnl64t 19.03.2016 01:50

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 436798)


[/COLOR]да ладно пока нет необходимости вроде.
вот завтра если не получится на ISM11 CM876 SN вылечить, то хз - надо будет реально репу чесать...[COLOR="Silver"]

----------

Главное не пропадай мне лично очень интересно как и сколько проездит 11й после псевдо отключения ЕГР. у него изначально кривошип слабенький ибо унаследован с 10 литрового. Ну а если знаешь как и какие происходят процессы в камере ЕГРного мотора то про маску рекомендую забыть сразу.


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.