Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Alex_21 04.04.2014 06:47

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 119675)
Попробуй в реальном времени отредактировать

Пробовал, изменения не фиксируются

doloman 04.04.2014 09:32

Значит, сливай прошивку и исправляй в off-line, потом заливай. Проверь, я не помню, не один ли параметр.
Как-то так.

Alex_21 04.04.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 119697)
Значит, сливай прошивку и исправляй в off-line, потом заливай. Проверь, я не помню, не один ли параметр.
Как-то так.

уже писАл, правил и off-line и считанную калибровку обратно в блок с настроенными параметрами заливал, при репроге счетчик возвращается в ноль

Shvonder 04.04.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119702)
уже писАл, правил и off-line и считанную калибровку обратно в блок с настроенными параметрами заливал, при репроге счетчик возвращается в ноль

а мы про какой блок говорим ?

Alex_21 04.04.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 119800)
а мы про какой блок говорим ?

Подопытный у меня CM2220

doloman 04.04.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119805)
Подопытный у меня CM2220

Блин, это должен быть первый вопрос. Таких не было, в глаза не видел. У нас в Кукуево +, 570, 876, 870, 871.

Alex_21 04.04.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 119875)
Блин, это должен быть первый вопрос. Таких не было, в глаза не видел. У нас в Кукуево +, 570, 876, 870, 871.

Да какая разница какой блок, смысл и принцип примерно одинаков, ну или так: какие параметры отвечают за reset счетчика подсчета включений зажигания в калибровке для 570-го? можно в личку.

elektron 81 05.04.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119590)
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется

недавно менял мозги на 11 ism и при подключении инсайтом выдало ошибку 5081(нужно перепрошить эбу,помог только калтерм(доломану огромное спасибо))в квик сервисе выдали что нужно при помощи инсайта перепрошить мозг и ВНИМАНИЕ ВРУЧНУЮ ПОПРАВИТЬ КИЛОМЕТРАЖ ВСЕ СЧЕТЧИКИ И Т.Д И Т.П(еще раз скажу что инсайтом подключится не удалось пока не влез калтермом,т.е. не было связи инсайта и эбу,хотя сервис рейнджер 3 блок и все его номера и шину 1708 увидел,)(и если я не ошибаюсь то при прошивке с помощью инкала там есть функция сохранения старых параметров со старой прошивки в новую(хотя это мало кто делает,очень много камминсов ездят с 0 вместо номера двигателя))

elektron 81 05.04.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119702)
уже писАл, правил и off-line и считанную калибровку обратно в блок с настроенными параметрами заливал, при репроге счетчик возвращается в ноль

так тебя конкретно только счетчик вкл.зажиганий волнует или все обнуляется?

Alex_21 05.04.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 120409)
так тебя конкретно только счетчик вкл.зажиганий волнует или все обнуляется?

только счетчик, все остальное сохраняется


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.