Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

gpes_ 02.04.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 118544)
а тебе в моторном или на щитке нужно накрутить (разные вещи)
для накрутить моталки есть
если установить в щитке это конкретный спидометр нужно смотреть
если в моторном то там трип сбросить можно, но количество зажиганий сложно.

в моторном трип сбросывать не надо, нужно накрутить пробег. с моталкой не интересно.... "Создаем себе проблемы и героически их преодолеваем"

Shvonder 02.04.2014 08:54

Цитата:

Сообщение от gpes_ (Сообщение 118776)
в моторном трип сбросывать не надо, нужно накрутить пробег. с моталкой не интересно.... "Создаем себе проблемы и героически их преодолеваем"

где, в чем ? в каком блоке ?

Shvonder 02.04.2014 08:57

Цитата:

Сообщение от nnwolf (Сообщение 118627)
может подскажете, как в Calterm III. удалить или разблокировать датчик наличия воды
на камаз? что для этого нужно?
в инсайт вист замочек ,уровень про ,есть и про плюс ,и все остальные.
как победить?

для того чтобы разблокировать замочек необходимо залить прошивку где эта
функция разблокирована и соблюдены остальные параметры СПЛ коробки мощности и ТД,
если калтермом править то можно напортачить просто не заметив этого и получаем мертвую машину
Поэтому проще его заблокировать физически перемычкой.

sanek80 02.04.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 118783)
для того чтобы разблокировать замочек необходимо залить прошивку где эта
функция разблокирована и соблюдены остальные параметры СПЛ коробки мощности и ТД,
если калтермом править то можно напортачить просто не заметив этого и получаем мертвую машину
Поэтому проще его заблокировать физически перемычкой.

Перемычка не поможет, нужно вместо перемычки впаять сопротивление 82 кОм

Shvonder 02.04.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от sanek80 (Сообщение 118895)
Перемычка не поможет, нужно вместо перемычки впаять сопротивление 82 кОм

это образно про перемычку

nnwolf 02.04.2014 13:56

Спасибо за советы. Резистор ставил на 100 ком-
помогает,но програмно-лучше.

Shvonder 02.04.2014 16:09

Цитата:

Сообщение от nnwolf (Сообщение 118933)
Спасибо за советы. Резистор ставил на 100 ком-
помогает,но програмно-лучше.

чем, мертвым блоком ?
или заморочками с настройками и прошивками

nnwolf 02.04.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 118981)
чем, мертвым блоком ?
или заморочками с настройками и прошивками

знал ведь,что будет не просто,но не до такой же степени!
скоро подарят блок для экспериментов,разберусь с подключением-:shock:
и буду его делать "живой-неживой".
результат напишу если интересно.
всем спасибо.

Alex_21 03.04.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 118783)
для того чтобы разблокировать замочек необходимо залить прошивку где эта
функция разблокирована и соблюдены остальные параметры СПЛ коробки мощности и ТД,
если калтермом править то можно напортачить просто не заметив этого и получаем мертвую машину
Поэтому проще его заблокировать физически перемычкой.

Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется

doloman 04.04.2014 06:29

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119590)
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется

Попробуй в реальном времени отредактировать


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.