Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Garrik22 26.09.2019 11:36

Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем!
Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций.
Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные...
На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III.
Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку.
Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен.

nsksky 26.09.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от Garrik22 (Сообщение 859084)
Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем!
Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций.
Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные...
На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III.
Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку.
Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен.

Последовательность такая - покупаешь блок см2220 (новый или б/у), подключаешься к блоку (ecfg BBK и BBH) Vit выкладывал, далее внимательно читаешь справку к Calterm`у.... И начинаешь отключать :cool::cool:

Garrik22 26.09.2019 12:07

Vit - это пользователь?

nsksky 26.09.2019 12:08

Vit_sk_76

Garrik22 26.09.2019 12:29

Спасибо, а не подскажешь номер Сообщения?!))) или хотяб страницу)

Shvonder 26.09.2019 12:32

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 859086)
Последовательность такая - покупаешь блок см2220 (новый или б/у), подключаешься к блоку (ecfg BBK и BBH) Vit выкладывал, далее внимательно читаешь справку к Calterm`у.... И начинаешь отключать :cool::cool:

И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ
И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ

:thumbup:

второй вариант
покупаешь технологию на один мотор рублей за 200
а на остальные сам доходишь .

nsksky 26.09.2019 12:35

Цитата:

Сообщение от Garrik22 (Сообщение 859118)
Спасибо, а не подскажешь номер Сообщения?!))) или хотяб страницу)

Сообщения в других темах набирают и поиском пользоваться учатся тоже в других темах :mad:

----------

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 859121)
И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ
И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ

:thumbup:

второй вариант
покупаешь технологию на один мотор рублей за 200
а на остальные сам доходишь .

На один мотор, или одну конфигурацию мотора?
Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...

Shvonder 26.09.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 859122)
Сообщения в других темах набирают и поиском пользоваться учатся тоже в других темах :mad:

----------



На один мотор, или одну конфигурацию мотора?
Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...

чудес не бывает.
одну конфигурацию

сразу предупреждаю. я этим не банкую :smile:

nsksky 26.09.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 859127)
чудес не бывает.
одну конфигурацию

сразу предупреждаю. я этим не банкую :smile:

Уточнил, чтобы у парня картинка в голове сложилась :wave:

Antart 26.09.2019 20:22

[QUOTE='nsksky;859122']Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...[/QU OTE]
Стас, уточни что речь идет о казелях.......

----------

А в принципе я рад за тебя, что ты поменял стратегию продвижения своих изысканий.....


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.