|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2091 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:
T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer." Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле. При этом: - фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС; - в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении); - в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16". Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)? |
|
|
|
|
|
#2092 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.
Спасибо всем неравнодушным. Всех с наступающим! |
|
|
|
|
|
#2093 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 382 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
и запомни блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей) :wink Всех С Новым Годом! чтобы у вас ума и знаний прибавилось и умения анализировать поступающую информацию
|
|
|
|
|
|
|
#2094 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
Метафайл действительно рабочий,но как отключить мочу я наверное лет так через 5 дойду.И все остальное тоже
|
|
|
|
|
|
#2095 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Да, тоже, открыл Calterm и закрыл
. Знаю, что разберусь, но сколько на это уйдет времени? Проще купить прошивку и всё. Отбивается с одного клиента.
|
|
|
|
|
|
#2097 (permalink) | |||
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Цитата:
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме. ---------- Цитата:
Цитата:
Вкратце о том, что произошло: В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала. Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится. Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится. Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна. Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал. Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 17:16.. |
|||
|
|
|
|
|
#2099 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Цитата:
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание. Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 18:36.. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| cummins calterm iii |
|
|