|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Да вот нет инфы какой именно протокол .
Я думал сканматик скажет - не сказал , просто обозначив как CAN 256kb\s. А во время коннекта не понять какой протокол захватил. ---------- Тоже для непонятливых объясняю суть самого начала диспута . Вы думаете мы смогли купить сканер в 2,5 раза дороже и не смогли бы G-scan? Мы и лаунч пробовали , там тоже заявлен и почему не удалось кто в теме знает . Начну по порядку по теме вопроса - На Е-3 давление показывает , ИМ работает? До последнего обновления ( у нас официальный МУТ) МУТ брал исключительно фусо - показывал давку , работали ИМ . Интерфейс через то место , в остальном функциональный сканер. После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ . Как вы утверждаете что в теме , то должны занть что стало показывать вместо давления и главное без знака. Мы пробовали G-scan на Е-4 , фиг по всей морде . Дату видит , ошибки видит и все . И все что не пробовали все работает так же как МУТ. Но G-scan мы когда пробовали не проверили на Е-3 . Поэтому и был вопрос чтоб получить одекватный ответ , а не муть которую вы пытаетесь рассказать - то про принципы поддержки сканеров , и еще не понятно про что . А ответа из-за вашего флуда так и не услышали. Мне нагадить в этой теме как работают турбины, просто по тому месту . Ломать пальцы чтоб вам угодить - написал вестгейт и все поняли про что идет разговор ( быстро и коротко ). ---------------------------- Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит? ---------- Вообще поддержку Фусо хотели делать в сканматике, купили Эбу и пр. .. Но у них сейчас не до Фусо. Если они сделают, то там будет все нормально. Но когда это будет и сейчас встает вопрос а вообще будет ли. ---------- Еще момент почему ВОЗМОЖНО у вас была неудача при коннекте . Есть болезнь у фусиков , как так укладывать жгуты ???? Но под предохранителями ( где диагностическая колодка) часто перетирает провода. Иногда с печальными последствиями - обрывает цепь питания форсунок , цепи питания эбу и диагностики , ну и сами провода с колодки . Так как обычно оно выходит на связь, просто то что видишь не совсем помогает. Перетирает, переламывает провода белой накладкой ( когда снимите блок предохранителей поймете и обязательно именно под накладкой смотрите целостность). А то бывают сюрпризы - типа на запуске давка такая растет что с аварийного течет а не заводится - проводок перетерся. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.09.2015 в 14:57.. |
![]() |
![]() |
|
|