Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Чем диагностировать грузовые мицубиси?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 10:52   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 193 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

[QUOTE=EvgenyARM;350956]----------

[/COLOR]
Вот и посмотрим в каком городе поднимут это говнецо .
[COLOR="Silver"]

я знаю в каком у нас
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 10:51   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Причем прикол.
Текса его берет как Евро-4 кан .
Но все другие говорят что там КАН-ом и не пахнет .
Так что текса к примеру что то не договаривает.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 10:53   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Это умник знает - а я не знаю.
Вдруг эбу с новой и кривой прошивкой глючит.
Он то начнет на горный тормоз стрелы переводить.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 11:27   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 11:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
Если есть возможность фото этого блока, ну не видел я это чудо
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 22:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 528 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow Ты не поверишь.....

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Вы блок управления посмотрите какой,все станет ясно чем его читать.А то этим не берет,етим не берет.Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
МУТ его(евро 4) видит, Но автоком Рвёт на куски его!!!!!! и турбину и егр и заслонку и тесты гоняет, но в этой системе(кантер) есть один нюанс....-если присутствуют малейшие ошибки по кану или егр, или заслонка- или турбина(Актуатор), то ни один тест не пройдёт....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 26.09.2015 в 22:15..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 04:32   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 193 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
МУТ его(евро 4) видит, Но автоком Рвёт на куски его!!!!!! и турбину и егр и заслонку и тесты гоняет, но в этой системе(кантер) есть один нюанс....-если присутствуют малейшие ошибки по кану или егр, или заслонка- или турбина(Актуатор), то ни один тест не пройдёт....
есть такая ситуация автокомом спокойно подключался к татарской сборе, когда поставили двс от японского авто автоком перестал подключатся а мут 3 поключается, ДВС работает вполне нормально
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 10:08   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 528 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
есть такая ситуация автокомом спокойно подключался к татарской сборе, когда поставили двс от японского авто автоком перестал подключатся а мут 3 поключается, ДВС работает вполне нормально
Эбу тоже меняли?
Если меняли то пришлось и жгуты менять. Т.К. на японцах ещё некоторые блоки и жгуты добавленны. без которых ты его не заведёшь..
В русской сборке эти блоки упразднены, А всё остальное как было так и осталось JAPAN.

А если не меняли-...... (блок ведь в кабине)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 27.09.2015 в 10:14..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:08   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Японцы и европейцы по марке используют разные блоки управления.В исузу так же делают.
Да в курсе кто и как делает - с маленькой разницей.
ММС Е-4 сделало так свой двигатель что в ручную ничего не проверить.
Клапан аварийного сброса , дозирущий блок ТНВД так запихнули , что подменить, да даже просто проверить не реально на автомобиле.
Исузу - вот как раз исудзу сделано по человечески .
Там считают что ничего вечного нет и если начались проблемы с автомобилем , все доступно и нормально проверяется.
--------------------------
У нас автомобили как правило наши и нашими торгашами проданные.
Поэтому мы некоторые особенно можем наблюдать - друзья или очень любимые клиенты наших шишек. Машины никто не шил или еще что то.
И когда это чудо приезжает с ошибками по давлению - тут начинаются танцы.
Слив топлива с реи идет в тройник под впускным колектором и посмотреть держит или нет никак , а еще и сканер ИМ не может управлять.
В евро-4 ошибка по САN у всех без исключения висит - это предупреждает и производитель ( маму его в то место ) .
Ошибка по вестгейту WGT. И вот тут утверждают чтоИМ работать не будут и тут же говорят что все тесты проходят.
Про какой авто тогда идет речь?
-------------------
Хотя сегодня писал что свежий авто (17000 пробегу всего) с ошибкой по кану , но имеющий нормальный протокол нареканий по диагностике ни одним прибором не вызвал.
Но полтора года сливали что то не поддающееся диагностике.
И вот именно про эти авто и сыр бор.

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Что за бред? Ни на одной машине клапан Wastegate не завязан с кан. Изменяемая геометрия к Wastegate никакого отношения не имеет. Я советую изучить вопрос а не блистать отсутствием знаний. Variable Geometry Turbocharger(VGT) это не то что вы назвали Не хочу обидеть но еще раз перед тем как написать подумайте что пишите
Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.09.2015 в 09:58..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 10:45   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Ну раз вы блитсаете , то флаг вам в руки .
Что один, то другой выполняют одну функцию .
А в евро-4 он управляется по КАН-шине - учите вы мат часть и поменьше спеси .....
Какая спесь? Вы тему изучите а после пишите. Везгейт это клапан механический а VNT это вообще из другой оперы. Так что вы еще раз прижмите язык и изучите тему а после будете огрызаться. Вы наверно из клана субаристов? Там таких много, слова выучили и оперируют ими не понимая их значения и еще не огрызайся а почитай
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.