|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2015, 11:26 | #81 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть. Поменьше спеси.... Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором. Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве. То вам ники не нравятся, то еще что то . А по теме ? Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами. --------------------------------------- И у нас не два авто в каком то продуктовом магазине а более сотни на обслуживании за длинных 6 лет существования конторы. Вам даже блок сняли и сфотографировали - вам мало этого. Это блок с авто Е-4 и в том авто CAN-шина на половину, поэтому ни один сканер не в состоянии с ним работать полноценно. Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line Поднять давление топлива тоже не дает. И не мы это , ни кто то другой это авто не перетрясал - с рождения такое. Приезжали представители сборщики и сам лично задавал вопрос как это ремонтировать - улыбка шире жопы , убежали. Вот факт не двух авто а изрядного количества с которыми получают по полной программе. |
28.09.2015, 12:07 | #83 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Много что мешает - в частности это вмешательство в систему - сразу гарантию на авто будет нести не контора а я или тот кто это сделал.
При разборках спросят а где взяли такую операцию. И не факт что сам блок такое допустит и отнесется адекватно - а торгаши блок управления у нас продают за 300 000 рублей и подменок нет . Что то на эксперименты не тянет. Кто то пробовал на камазе диагностировать его по кан-шине ? Там в ЕДС-7 тоже есть кан. Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу. Поэтому попасть на годовую зарплату что то не тянет, ремонтим так методом подмены клапанов и дозатров с глобальной разборкой моторов иногда. Аварийники приловчились менять еще через ту щель , с дозатором вздрагиваем. |
28.09.2015, 13:04 | #84 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Было-бы крайне интересно выслушать, я сам из сегмента немного потяжелее, там у нас SAE J1939 рулит, как правило, поэтому и спросил: "А что у этих фузиков за протокол сетевого обмена?", но ответа похоже не услышу, редко кто заморачивается до подобных нюансов. Подключаюсь к шине практически любого еврогрузовика без всяких опасений, и спокойно вижу и требуемые и фактические значения, как, соответственно, расхождения между ними. Если кан шина у блока есть, даже если туда ничего не подключено, наверняка, там идут попытки обмена, ну не верю я что-бы в татарии ПО ЭБУ ЭДС свое сделали :) И соответственно и ошибки по каншине в новых машинах вызваны тем, что блок там никого не видит и не слышит, а хотел-бы :)
Последний раз редактировалось Cotm; 28.09.2015 в 13:05.. |
28.09.2015, 13:05 | #85 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
28.09.2015, 14:56 | #86 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да вот нет инфы какой именно протокол .
Я думал сканматик скажет - не сказал , просто обозначив как CAN 256kb\s. А во время коннекта не понять какой протокол захватил. ---------- Тоже для непонятливых объясняю суть самого начала диспута . Вы думаете мы смогли купить сканер в 2,5 раза дороже и не смогли бы G-scan? Мы и лаунч пробовали , там тоже заявлен и почему не удалось кто в теме знает . Начну по порядку по теме вопроса - На Е-3 давление показывает , ИМ работает? До последнего обновления ( у нас официальный МУТ) МУТ брал исключительно фусо - показывал давку , работали ИМ . Интерфейс через то место , в остальном функциональный сканер. После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ . Как вы утверждаете что в теме , то должны занть что стало показывать вместо давления и главное без знака. Мы пробовали G-scan на Е-4 , фиг по всей морде . Дату видит , ошибки видит и все . И все что не пробовали все работает так же как МУТ. Но G-scan мы когда пробовали не проверили на Е-3 . Поэтому и был вопрос чтоб получить одекватный ответ , а не муть которую вы пытаетесь рассказать - то про принципы поддержки сканеров , и еще не понятно про что . А ответа из-за вашего флуда так и не услышали. Мне нагадить в этой теме как работают турбины, просто по тому месту . Ломать пальцы чтоб вам угодить - написал вестгейт и все поняли про что идет разговор ( быстро и коротко ). ---------------------------- Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит? ---------- Вообще поддержку Фусо хотели делать в сканматике, купили Эбу и пр. .. Но у них сейчас не до Фусо. Если они сделают, то там будет все нормально. Но когда это будет и сейчас встает вопрос а вообще будет ли. ---------- Еще момент почему ВОЗМОЖНО у вас была неудача при коннекте . Есть болезнь у фусиков , как так укладывать жгуты ???? Но под предохранителями ( где диагностическая колодка) часто перетирает провода. Иногда с печальными последствиями - обрывает цепь питания форсунок , цепи питания эбу и диагностики , ну и сами провода с колодки . Так как обычно оно выходит на связь, просто то что видишь не совсем помогает. Перетирает, переламывает провода белой накладкой ( когда снимите блок предохранителей поймете и обязательно именно под накладкой смотрите целостность). А то бывают сюрпризы - типа на запуске давка такая растет что с аварийного течет а не заводится - проводок перетерся. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.09.2015 в 14:57.. |
28.09.2015, 20:30 | #87 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
|
|
28.09.2015, 20:47 | #88 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Дак легко если электрошокером пользоваться при диагностике,и ЕЛМ втыкать в ИСУЗУ.Но это не слет прошивки это ЭЦИК полнейший.
|
28.09.2015, 22:35 | #89 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ
У нас на базе учебного центра Фусо тоже по началу чесали голову с этим подарком от япошек. В итоге остановились на двух ноутах. На одном евро3, другой евро4. Мут только постоянно обновляется при подключении к разным прогам. |
29.09.2015, 00:15 | #90 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
тоже ищу для евро 3
Теперь по турбине.
при неисправности -ECM отрубает питание с трёх блоков-ЕГР, ТУРБИНА , ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА . и тутже возникает ошибка P0600 - CAN ERROR
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 29.09.2015 в 00:20.. |
|
|