Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Чем диагностировать грузовые мицубиси?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 11:26   #81 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть.
Поменьше спеси....
Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором.
Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве.
То вам ники не нравятся, то еще что то .
А по теме ?
Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами.
---------------------------------------
И у нас не два авто в каком то продуктовом магазине а более сотни на обслуживании за длинных 6 лет существования конторы.
Вам даже блок сняли и сфотографировали - вам мало этого.
Это блок с авто Е-4 и в том авто CAN-шина на половину, поэтому ни один сканер не в состоянии с ним работать полноценно.
Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line
Поднять давление топлива тоже не дает.
И не мы это , ни кто то другой это авто не перетрясал - с рождения такое.
Приезжали представители сборщики и сам лично задавал вопрос как это ремонтировать - улыбка шире жопы , убежали.
Вот факт не двух авто а изрядного количества с которыми получают по полной программе.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 11:37   #82 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line
А что мешает подключиться к шине не через разъем?
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 12:07   #83 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Много что мешает - в частности это вмешательство в систему - сразу гарантию на авто будет нести не контора а я или тот кто это сделал.
При разборках спросят а где взяли такую операцию.
И не факт что сам блок такое допустит и отнесется адекватно - а торгаши блок управления у нас продают за 300 000 рублей и подменок нет . Что то на эксперименты не тянет.
Кто то пробовал на камазе диагностировать его по кан-шине ?
Там в ЕДС-7 тоже есть кан.
Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу.
Поэтому попасть на годовую зарплату что то не тянет, ремонтим так методом подмены клапанов и дозатров с глобальной разборкой моторов иногда.
Аварийники приловчились менять еще через ту щель , с дозатором вздрагиваем.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 13:04   #84 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу.
Было-бы крайне интересно выслушать, я сам из сегмента немного потяжелее, там у нас SAE J1939 рулит, как правило, поэтому и спросил: "А что у этих фузиков за протокол сетевого обмена?", но ответа похоже не услышу, редко кто заморачивается до подобных нюансов. Подключаюсь к шине практически любого еврогрузовика без всяких опасений, и спокойно вижу и требуемые и фактические значения, как, соответственно, расхождения между ними. Если кан шина у блока есть, даже если туда ничего не подключено, наверняка, там идут попытки обмена, ну не верю я что-бы в татарии ПО ЭБУ ЭДС свое сделали :) И соответственно и ошибки по каншине в новых машинах вызваны тем, что блок там никого не видит и не слышит, а хотел-бы :)

Последний раз редактировалось Cotm; 28.09.2015 в 13:05..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 13:05   #85 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть.
Поменьше спеси....
Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором.
Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве.
То вам ники не нравятся, то еще что то .
А по теме ?
Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами
Так вот для непонятливых старших годами, эти актуаторы служат для разных целей. Один регулирует(сбрасывает) избыточное давление а другой служит для регулировки этого давления в реальном времени. И поэтому не будь упертым ослом а прими это как есть. И от того что ты не желаешь воспринимать правду принцип работы этих механизмов не меняется. Научись смотреть на вещи правильно. Короче не раздражай, еще раз почитай документацию и прими совет, с таким подходом к работе ты можешь воспитать поколение балбесов, они тоже будут думать что это одинаковые системы. А про Ники это так второстепенно... я эту тему не развивал и не стал отвечать на хамство хотя мог, но не вижу смысла. Я далеко, и человек пользуется тем что не может понести реального наказания за свои слова вот и весь ответ. На форуме есть несколько человек которые понимают что они безнаказаны и посему хамят открыто, если ты не молодой я тоже не молодой, есть в жизни опыт может не стоит лить амно. Надо вещи воспринимать как они есть: wink: дай бог тебе здоровья и ума, не в обиду сказано
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 14:56   #86 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
там у нас SAE J1939 рулит,
Да вот нет инфы какой именно протокол .
Я думал сканматик скажет - не сказал , просто обозначив как CAN 256kb\s.
А во время коннекта не понять какой протокол захватил.

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Так вот для непонятливых
Тоже для непонятливых объясняю суть самого начала диспута .
Вы думаете мы смогли купить сканер в 2,5 раза дороже и не смогли бы G-scan?
Мы и лаунч пробовали , там тоже заявлен и почему не удалось кто в теме знает .
Начну по порядку по теме вопроса - На Е-3 давление показывает , ИМ работает?
До последнего обновления ( у нас официальный МУТ) МУТ брал исключительно фусо - показывал давку , работали ИМ . Интерфейс через то место , в остальном функциональный сканер.
После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ . Как вы утверждаете что в теме , то должны занть что стало показывать вместо давления и главное без знака.
Мы пробовали G-scan на Е-4 , фиг по всей морде .
Дату видит , ошибки видит и все .
И все что не пробовали все работает так же как МУТ.
Но G-scan мы когда пробовали не проверили на Е-3 .
Поэтому и был вопрос чтоб получить одекватный ответ , а не муть которую вы пытаетесь рассказать - то про принципы поддержки сканеров , и еще не понятно про что .
А ответа из-за вашего флуда так и не услышали.
Мне нагадить в этой теме как работают турбины, просто по тому месту .
Ломать пальцы чтоб вам угодить - написал вестгейт и все поняли про что идет разговор ( быстро и коротко ).
----------------------------
Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит?

----------

Вообще поддержку Фусо хотели делать в сканматике, купили Эбу и пр. ..
Но у них сейчас не до Фусо. Если они сделают, то там будет все нормально.
Но когда это будет и сейчас встает вопрос а вообще будет ли.

----------

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Было-бы крайне интересно выслушать,
Еще момент почему ВОЗМОЖНО у вас была неудача при коннекте .
Есть болезнь у фусиков , как так укладывать жгуты ????
Но под предохранителями ( где диагностическая колодка) часто перетирает провода.
Иногда с печальными последствиями - обрывает цепь питания форсунок , цепи питания эбу и диагностики , ну и сами провода с колодки .
Так как обычно оно выходит на связь, просто то что видишь не совсем помогает.
Перетирает, переламывает провода белой накладкой ( когда снимите блок предохранителей поймете и обязательно именно под накладкой смотрите целостность).
А то бывают сюрпризы - типа на запуске давка такая растет что с аварийного течет а не заводится - проводок перетерся.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 28.09.2015 в 14:57..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 20:30   #87 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Много что мешает - в частности это вмешательство в систему - сразу гарантию на авто будет нести не контора а я или тот кто это сделал.
При разборках спросят а где взяли такую операцию.
И не факт что сам блок такое допустит и отнесется адекватно - а торгаши блок управления у нас продают за 300 000 рублей и подменок нет . Что то на эксперименты не тянет.
Кто то пробовал на камазе диагностировать его по кан-шине ?
Там в ЕДС-7 тоже есть кан.
Могу сказать что у него слетает в мозгах когда в кане команды не соответствующие протоколу.
Поэтому попасть на годовую зарплату что то не тянет, ремонтим так методом подмены клапанов и дозатров с глобальной разборкой моторов иногда.
Аварийники приловчились менять еще через ту щель , с дозатором вздрагиваем.
Есть факты слета прошивки в едс7? Только факты, а не домыслы.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 20:47   #88 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Дак легко если электрошокером пользоваться при диагностике,и ЕЛМ втыкать в ИСУЗУ.Но это не слет прошивки это ЭЦИК полнейший.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 22:35   #89 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ
У нас на базе учебного центра Фусо тоже по началу чесали голову с этим подарком от япошек. В итоге остановились на двух ноутах. На одном евро3, другой евро4. Мут только постоянно обновляется при подключении к разным прогам.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 00:15   #90 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию тоже ищу для евро 3

Теперь по турбине.

при неисправности -ECM отрубает питание с трёх блоков-ЕГР, ТУРБИНА , ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА .
и тутже возникает ошибка P0600 - CAN ERROR
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 29.09.2015 в 00:20..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.