Цитата:
Сообщение от Cotm
там у нас SAE J1939 рулит,
|
Да вот нет инфы какой именно протокол .
Я думал сканматик скажет - не сказал , просто обозначив как CAN 256kb\s.
А во время коннекта не понять какой протокол захватил.
----------
Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
Так вот для непонятливых
|
Тоже для непонятливых объясняю суть самого начала диспута .
Вы думаете мы смогли купить сканер в 2,5 раза дороже и не смогли бы G-scan?
Мы и лаунч пробовали , там тоже заявлен и почему не удалось кто в теме знает .
Начну по порядку по теме вопроса - На Е-3 давление показывает , ИМ работает?
До последнего обновления ( у нас официальный МУТ) МУТ брал исключительно фусо - показывал давку , работали ИМ . Интерфейс через то место , в остальном функциональный сканер.
После появления Е-4 старая версия не видела Е-4 и появилось обновление которое перестало видеть нормально как раньше Е-3 и перестали работать ИМ . Как вы утверждаете что в теме , то должны занть что стало показывать вместо давления и главное без знака.
Мы пробовали G-scan на Е-4 , фиг по всей морде .
Дату видит , ошибки видит и все .
И все что не пробовали все работает так же как МУТ.
Но G-scan мы когда пробовали не проверили на Е-3 .
Поэтому и был вопрос чтоб получить одекватный ответ , а не муть которую вы пытаетесь рассказать - то про принципы поддержки сканеров , и еще не понятно про что .
А ответа из-за вашего флуда так и не услышали.
Мне нагадить в этой теме как работают турбины, просто по тому месту .
Ломать пальцы чтоб вам угодить - написал вестгейт и все поняли про что идет разговор ( быстро и коротко ).
----------------------------
Что от вас дальше ждать - ответ на неделю назад заданный вопрос или продолжение ликбеза о котором вас никто не просит?
----------
Вообще поддержку Фусо хотели делать в сканматике, купили Эбу и пр. ..
Но у них сейчас не до Фусо. Если они сделают, то там будет все нормально.
Но когда это будет и сейчас встает вопрос а вообще будет ли.
----------
Цитата:
Сообщение от Cotm
Было-бы крайне интересно выслушать,
|
Еще момент почему ВОЗМОЖНО у вас была неудача при коннекте .
Есть болезнь у фусиков , как так укладывать жгуты ????
Но под предохранителями ( где диагностическая колодка) часто перетирает провода.
Иногда с печальными последствиями - обрывает цепь питания форсунок , цепи питания эбу и диагностики , ну и сами провода с колодки .
Так как обычно оно выходит на связь, просто то что видишь не совсем помогает.
Перетирает, переламывает провода белой накладкой ( когда снимите блок предохранителей поймете и обязательно именно под накладкой смотрите целостность).
А то бывают сюрпризы - типа на запуске давка такая растет что с аварийного течет а не заводится - проводок перетерся.