Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 11:26   #81 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть.
Поменьше спеси....
Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором.
Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве.
То вам ники не нравятся, то еще что то .
А по теме ?
Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами.
---------------------------------------
И у нас не два авто в каком то продуктовом магазине а более сотни на обслуживании за длинных 6 лет существования конторы.
Вам даже блок сняли и сфотографировали - вам мало этого.
Это блок с авто Е-4 и в том авто CAN-шина на половину, поэтому ни один сканер не в состоянии с ним работать полноценно.
Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line
Поднять давление топлива тоже не дает.
И не мы это , ни кто то другой это авто не перетрясал - с рождения такое.
Приезжали представители сборщики и сам лично задавал вопрос как это ремонтировать - улыбка шире жопы , убежали.
Вот факт не двух авто а изрядного количества с которыми получают по полной программе.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием