|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Я прекрасно знаю что такое мембранный актюатор.
Сейчас начнем VNT, VGT,VTG,VATN,VVT - ну и может вы мне про эти системы еще в уши будете дуть. Поменьше спеси.... Нравится мне все называть вест гейтом и буду и дальше так называть в непрофильной теме, потому как функция одна - регулирование избыточного давления во впускной коллекторе. А как это делается не пофиг в данном случае , так как тема не про системы управления турбокомпрессором. Вот когда тема будет про соответствующую тему , тогда и можете меня ловить на слове и букве. То вам ники не нравятся, то еще что то . А по теме ? Я как раз не огрызаюсь и пытаюсь вполне спокойно общаться, хотя постарше буду годами. --------------------------------------- И у нас не два авто в каком то продуктовом магазине а более сотни на обслуживании за длинных 6 лет существования конторы. Вам даже блок сняли и сфотографировали - вам мало этого. Это блок с авто Е-4 и в том авто CAN-шина на половину, поэтому ни один сканер не в состоянии с ним работать полноценно. Драйвера заслонки , ЕГР , управления турбиной - управляются по кану , но активировать тестом не получается, так как в разъеме почему то к-Line Поднять давление топлива тоже не дает. И не мы это , ни кто то другой это авто не перетрясал - с рождения такое. Приезжали представители сборщики и сам лично задавал вопрос как это ремонтировать - улыбка шире жопы , убежали. Вот факт не двух авто а изрядного количества с которыми получают по полной программе. |
![]() |
![]() |
|
|