Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Блок ecas 6/2 man tga.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2020, 20:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Ман
По умолчанию Блок ecas 6/2 man tga.

Сдравствуйте уважаемые форумчани.
Прошу помощи.
Приехал Man tga бутка, с просьбой изменить уровень пола из за того что машина кренится в право,полключил диагностику ошибок в блоке ecas нет, захожу в калибровку, пишет машина 6*2, два датчика сзади один спереди, одного датчика не видит , соответственно калиброватся не хочет, захожу в мониторинг точно должен быть еще датчик на заднем мосту с лева, лезу под машину, висит фишка ,датчика нет. Подключил датчик, смотрю в мониторинге датчика нет, звоню провода идущие к датчику, все отлично, понимаю что датчик отключен программно но отключен криво, считаваю файл конфигурации и заливаю его снова, датчик появился, плюс появилась ошибка по клапану 2/2 (к. з на массу. Принес заведомо годный кран, подключил к нему фишки, ошибка стала неактивной, стираю ошибку, захожу опять а она стала активной, выхожу ,стираю, захожу,не активна, и так как цветомузыка. Отключаю провода от крана,звоню их, все о.к, подключил все назад и отключаю датчик уровня пола который я подключил, ошибка по клапону уходит и больше не появляется но соответственно появилась ошибка по датчику уровня пола(обрыв). Вообщем подсоеденил датчик обратно, поймал момент когда ошибка по клапону не активна и откалибровал. Машина кренится перестала, но уровень пола работает плохо, зад машины танцует, в транспортное положение становится плохо (нужно долго кнопку держать), ошибка по клапану стала не Активна но я ее не стираю,думаю что станет активной.
Что дальше делать незнаю, понимаю что это не ремонт.
Serg79 10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 21:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Нужно было выбрать самостоятельно, один сзади, один спереди! После того как ты прошёл его vdf, а там были параметры на 3 датчика, все три и вернулись! Не каждый изменив параметры чего либо, делает замену ффр, птм, этим же файлом, чтобы уже он, обновлённый на два датчика хранился там! Тебе нужно пройтись параметрами от экас на два датчика, один спереди, другой сзади, потом идти в калибровку и выбрать самостоятельно два датчика!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 23:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Ман
По умолчанию

Так в этом была и проблема что сзади стоял только один датчик, и из за этого машина кренилась на бок.

----------

Так в этом была и проблема что сзади стоял только один датчик, из за этого машина кренилась на бок.
Serg79 10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 23:38   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Нет, в этом проблемы нет)))) они работают и с одним датчиком сзади))))? До того как ты прошёл его родным vdf, кто то уже переделал его на два датчика, один спереди, второй сзади!!! Поэтому и ошибки по второму двтчику не было!!! Но ты вернул на три датчика!!!! Когда стоит один датчик сзади, подушки соеденены параллельно!!!! И крениться он может не из ща того что там нет третьего, а подушку заменили на то что было, стакан подушки выше, ниже, полуресстра согнута и многое другое!!! Как они ровно ходят с одним датчиком сзади????

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

До того как ты вернул его в заводские параметры, те, которые содержаться в его родном вдф, ошибки же не было что датчик отсутствует?)))

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Или я не представляю себе калибровку подвески при активной ошибке, что там нет третьего датчика!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Выход!!!! Ищешь параметры с таким экас, или с экас который подходит по замене твоего, но с одним датчиком сзади, делаешь параметрирование экас, далее калибровку подвески!!! Третий датчик на помойку!!! Это при том что подушки одинаковые! По высоте!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 00:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Если 3-й датчик выкинуть, то в итоге авто такой же кривой и уедет )))))
с двумя датчиками сзади - подушки НЕ соединены параллельно (если шаловливые ручки туда не залезли).
Для того чтобы выравнивать уровень пола при неравномерной загрузке.
P.S. Поменяй датчики на новые, отрегулируй тяжки (если нужно) для одинаковых показаний и откалибруй. Если подушки кулибины запараллелили, то верни "по заводу". И все будет норм.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Serg79 10 (12.12.2020)
Старый 12.12.2020, 03:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Ман
По умолчанию

Владимир080, подушки там стоят новые в круг все обсолютно одинаковые. Когда вы калибруете машину с тремя датчиками то вы ее можете кренить как хотите хоть в право хоть в лево на каждую сторону свой клапан для этого и два датчика сзади, можно открыть схему и самому в этом убедится.
Конечно это касается машин с полной пневмой.

----------

Но вопрос сейчас в том что я хочу разобратся с возникающей ошибкой, почему когда я подключаю левый датчик появляется ошибка по клапону 2/2 а когда я датчик отключаю (без переделки родного файла конфигурации) ошибка по к.з клапана 2/2 исчезает?
Serg79 10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 08:19   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Я в курсе про три датчика, кренить, не кренить! Поэтому и спросил, ты полез в калибровку подвески, ошибок не было что ли у него??? Датчика небылон, ошибок не было???

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 10:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Ман
По умолчанию

Да датчика не было и ошибок не было, но в мониторинге датчик был с максимальным числом.
Serg79 10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 16:57   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Прежде чем эксперементировать с количеством датчиков глянь схему , любую вабковскую , краны разные , подключение разное , да могли запаралелить две катушки когда переделали на один датчик , естейственно у тебя будет бить ошибку , когда ты вернул все на место.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
Serg79 10 (12.12.2020)
Старый 12.12.2020, 18:06   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Ман
По умолчанию

Спасибо. Сам склоняюсь к этой версии. Позвонил водителю попросил сфотографировать шильдик на кране уровня пола, жду.
Провода от крана до кабины прозванивал, все в порядке к.з между ними нет, возможно около блока что то переделано, незнаю ,не смотрел .
Машина пока уехала.
Serg79 10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.