Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Автосканер ДК 5 - МАЗ, ЛиАЗ, КрАЗ ,КамАЗ


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 23:33   #81 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Пытался!!! не получается!!! Отправьте в ремонт до Ярославля, стоить будет не дороже 6 т.р.
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dron89 за это сообщение:
Денис 74 (22.08.2016)
Старый 05.12.2016, 18:53   #82 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Уважаемые коллеги,может кто-нибудь сталкивался с "ошибкой открытия порта ДК-5"? При каких условиях она может возникать и как с ней бороться? Шнур полгода нормально работал,потом стала бессистемно появляться данная ошибка. прикрепляю снимок экрана.
Изображения
Тип файла: jpg ошибка дк-5.jpg (19.8 Кб, 91 просмотров)
ansaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 19:31   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Прошей адаптер еще раз программой от производителя.
Переустанови с заменой драйверов диагностическую программу.
И последнее - замени разбитый юсб разьем на компьютере.
У меня такое несколько раз было на разных ноутах и двух адаптерах.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 18:49   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?
ansaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 20:38   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansaf Посмотреть сообщение
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?
Что подсказывает Производитель [Только для зарегистрированных...] .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.
михаил58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 17:31   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.

Последний раз редактировалось alex72; 08.12.2016 в 17:40..
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 18:33   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
По умолчанию

alex72 Спасибо вам за инфу по ДК 5.Понял так что сканер живуч и работает на ура.Техническое состояние коммутацонных устройств,основная проблема отказа в работе.Или я не прав??? Спасибо.
михаил58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:06   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил58 Посмотреть сообщение
Что подсказывает Производитель [Только для зарегистрированных...] .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.
Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"

----------

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.
Большое спасибо за развернутый ответ. Подскажите.если не секрет,какое программное обеспечение для диагностики, кроме программ для ДК-5, стоит на Ваших компьютерах?Возможно какая-то из программ конфликтует с ДК-5. USB порты на ноутбуках менять не готов, поскольку
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий.
ansaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:08   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansaf Посмотреть сообщение
Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"
ansaf. Какая проблема в вашем случае.Спасибо .с ув.Михаил.
михаил58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:16   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил58 Посмотреть сообщение
ansaf. Какая проблема в вашем случае.Спасибо .с ув.Михаил.
Проблема описана в посте №82.Решение проблемы пока не найдено.
ansaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.