|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2016, 23:33 | #81 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Пытался!!! не получается!!! Отправьте в ремонт до Ярославля, стоить будет не дороже 6 т.р.
|
Сказал Спасибо Dron89 за это сообщение: | Денис 74 (22.08.2016) |
05.12.2016, 18:53 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Уважаемые коллеги,может кто-нибудь сталкивался с "ошибкой открытия порта ДК-5"? При каких условиях она может возникать и как с ней бороться? Шнур полгода нормально работал,потом стала бессистемно появляться данная ошибка. прикрепляю снимок экрана.
|
05.12.2016, 19:31 | #83 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
Прошей адаптер еще раз программой от производителя.
Переустанови с заменой драйверов диагностическую программу. И последнее - замени разбитый юсб разьем на компьютере. У меня такое несколько раз было на разных ноутах и двух адаптерах. |
06.12.2016, 18:49 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется? |
06.12.2016, 20:38 | #85 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
|
Цитата:
|
|
08.12.2016, 17:31 | #86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2. В настройках электропитания - питание юсб всегда включено. Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером. Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов. Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было. Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать. За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял. Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке. Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает. Последний раз редактировалось alex72; 08.12.2016 в 17:40.. |
08.12.2016, 18:33 | #87 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
|
alex72 Спасибо вам за инфу по ДК 5.Понял так что сканер живуч и работает на ура.Техническое состояние коммутацонных устройств,основная проблема отказа в работе.Или я не прав??? Спасибо.
|
08.12.2016, 19:06 | #88 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI. 2. Неисправность кабеля USB. Производитель именно "eamotor.ru" ---------- Цитата:
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий. |
||
|
|