Цитата:
Сообщение от михаил58
Что подсказывает Производитель http://eamotor.ru/catalog .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.
|
Техническая поддержка производителя считает, что к данной ошибке могут привести две причины:
1. В компьютер одновременно с ДК-5 подключено устройство с чипом FTDI.
2. Неисправность кабеля USB.
Производитель именно "eamotor.ru"
----------
Цитата:
Сообщение от alex72
У меня на ноутбуках стоит вин7-32.
юсб3 портов нет - только юсб2.
В настройках электропитания - питание юсб всегда включено.
Проблем никаких не вижу. Хотя поначалу не понял - думал проблемы с адаптером.
Был еще такой момент - дк5 успешно работает на одном юсб разьеме. А потом что-то происходит - и этот разьем больше не работает с дк5. Переключал адаптер в другой разьем - и все опять работает. Чисто проблема фтди драйверов.
Тем более что драйверов этих от разных адаптеров и разных версий много установлено было.
Все как писал выше. Перепрошить адаптер, переустановить программу с драйверами, заменить разбитый юсб разьем на ноутбуке. Не может оно не работать.
За четыре года интенсивного использования уже два раза пришлось сменить юсб разьем на самом ДК-5. Провод не менял.
Первая проблема с неопределением адаптера проявилась примерно год назад. Причина - разбитый разьем на ноутбуке.
Последний раз перепрошивал адаптер и переустанавливал драйвера летом. И пока больше не проявлялось. Работает.
|
Большое спасибо за развернутый ответ. Подскажите.если не секрет,какое программное обеспечение для диагностики, кроме программ для ДК-5, стоит на Ваших компьютерах?Возможно какая-то из программ конфликтует с ДК-5. USB порты на ноутбуках менять не готов, поскольку
все оборудование,которое есть в организации (KTS-530;INLINE6;WABCO и так далее)работает без нареканий.