Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 20:38   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansaf Посмотреть сообщение
Большое спасибо за советы. В организации три ноутбука для диагностики и довольно большое количество диагностического оборудования.Все работает без нареканий,за исключением ДК-5.Пробовал различные версии программ и прошивок на всех трех ноутбуках, дважды по рекомендации производителей менял шнур USB, но добиться нормальной работы не могу.
Уточните пожалуйста,Вы полностью избавились от проблемы,или ошибка все-таки время от времени появляется?
Что подсказывает Производитель http://eamotor.ru/catalog .В чем проблема.Очень интересуеет,так как сам решаю вопрос приобретения ДК 5 у производителя.
михаил58 вне форума   Ответить с цитированием