Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

cr-68 04.06.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от oleg.1977 (Сообщение 305178)
По Денсо понятно но есть Ховики и Бошевские

Работаю с китайскими грузовиками практически
с первых дней их появления у нас.
Имеется ввиду евро3.
Не разу не встречал Хово с бош системой управления.
Шанкси были, а с бош Хово не было.

Kardan 05.06.2015 09:30

tollian, Подскажите пожалуйста питание и ноль кроме стандартных 4,5, и 16 подключается? можно полную распиновку?

tollian 06.06.2015 06:36

Питание стандартно.Распиновка четыре пина питание и CAN.

desoto 06.06.2015 09:32

Подскажите, делфи не всегда пишет активная ошибка или нет, количество её проявлений. Это нормально? Где можно узнать подробнее об ошибках. Вот допустим заехала скамейка одна, выдало ошибку fffd - это понятно, зашел в сдп3, поставил галочку отображать в шестнадцатиричном виде и нашел её там. Но когда заехала более древняя модель, выдало просто числовую ошибку вида 55 или 7-1, сдп3 не помогла, или это я не правильно искал?

sa1971 06.06.2015 19:45

Не SDP3, а просто не правильно искал. Это называется - "поколение AUTOCOM".

viktor-krasnodar 17.06.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 305990)
Не SDP3, а просто не правильно искал. Это называется - "поколение AUTOCOM".

можно и поклонится автокому это сканер окупающий себя за один день и дающий заработать на покупку других канеров или текса чтобы себя окупила 3 месяца диагностики делать надо .будете смеятся но после тексы делал калибровку сцепления на 3 манах а теса их не взяла у каждого сканера есть свои плюсы и минусы .

----------

Цитата:

Сообщение от tollian (Сообщение 304325)
Двухплатный золотистый.CAN от тягача отключен.С wabco тоже неподключается,через
боковую работает.

на многих нет боковой розетки а на самом блоке разьем часто гнилой .я делал такой кабель у меня не работает с вабкой .попросил товарища с джалтестом он моим кабелем легко подключился к тонару с вабко я думаю что причина в автокоме может слишком высокий уровень сигнала сейчас не могу проверить сгорел осцилограф

Kardan 18.06.2015 20:31

Сколько не пытался подключиться в разрез кабелю EBS, ничего не получается: ни WABCO, ни KNORE-BREMS.У меня такое чувство, что не хватает питания после зажигания! Подключался через CAN линии ! На 4,5 давал "-" ,на 16 "+", 6й пин кабеля EBS на 6й пин OBD, 7й пин EBS на 14 пин OBD! Что делаю не так???:help::help::help::help::help:

moscaliciuk 18.06.2015 20:58

кардан, а что у тебя за прибор
двухплатник?

----------

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 310273)
можно и поклонится автокому это сканер окупающий себя за один день

при этом еще и быстро работающий
если конечно правильно собран

Kardan 18.06.2015 22:14

У меня в ЗОЛОТИСТОМ корпусе с синей фишкой!!! к WABCO только через боковую розетку!!! Новых Wabco читать не могу

moscaliciuk 18.06.2015 22:25

да как бы по барабану на корпус и фишку
что там внутри?


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.