![]() |
надо подключатся не в разрез кабеля, а без тягача. Купить розетку EBS 7 пин , и повесить тумблер для включения типа зажигания, и всё получиться. Во всяком случае у меня так.
|
как я понял при диагностики в автоком подключается и 15 и 30 клемма!!! В какой выход обд подключается 15 клемма при подключении диагностики полуприцепа???
|
Понял не правильно.
|
Цитата:
чего ты так печешься за его прицепы? с ПО помогу с пинами тоже а для вабки купите оригинальное оборудование WABCO с ПО помогу с пинами тоже даже где купить оборудование совет дам а то что шеф хочет всех на...ать, в том числе и тебя (ведь диагностика то бесплатная), не есть хорошо а ты еще в этом ему помогаешь, это вдвойне печальнее |
maxxx333, личку глянь
|
EBS
1 - +30 , 2 - +15 соответчтвенно провод с АКБ на 1 пин и тумблер между 1 и2 что б прицеп понимал когда зажиг. вкл. 3 и 4 масса 5 не надо 6 и 7 КАН на ОБД прибора подать + на 16 - на 4 и КАН 6 и 14 . всё. кстати мой чёт сёдня вабку по КАНу не взял. а я и не помню я её когда нить брал ??? по Т05 кушали...помню. или мож бочка дюже новая, 14 год.... |
Я так подключал !!! Не получилося к кнору :((((
Может это и к лучшему, головняка меньше!!! К вабку я брал ток от бокового разьема, в разрезе кабеля ни разу не получалось!!! Меня еще немного смущаеть звук автокома, при диагностики полуприцепа, реле так часто клацает, даже не не клацает а протрескивает, у всех так??? |
смотри как бы в один день модулятор не треснул
он стоит в 2 раза дороже вабковского интерфейса |
У меня к KNORR BREMSE подключается только если подать питание на прицеп и VCI
одновременно, прибор двухплатный золотистый и двухплатный NEW VCI, через ISO 7638 работают оба, NEW VCI через K line не всегда работает. WABCO через ISO 7638 не берут оба. |
Цитата:
Осторожней с Wabco! Кажется мне понятно после кого я параметры восстанавливаю, и в ECAS небось лазишь ??? ---------- Цитата:
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot