Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Librus 21.04.2015 07:47

Vitally,

И чему удивляться, если вы месяц или два назад писали что по К-Лайн ваш сканер авто не видит, а работает исключительно с авто с кан-интерфейсом. Отермонтируете свой сканер и наступит чудо.

Vitally 21.04.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 289507)
Vitally,

И чему удивляться, если вы месяц или два назад писали что по К-Лайн ваш сканер авто не видит, а работает исключительно с авто с кан-интерфейсом. Отермонтируете свой сканер и наступит чудо.

Благодарю за совет,но похоже я в прошлый раз с установкой что-то не так сделал. После переустановки драйверов и программы Автоком стал читать и по к- линии.

----------

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 289490)
Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.

Я не так давно занялся диагностикой и пока ещё всего знать не получается. А ты наверное всегда всё знал и умел? Если так, то рад за тебя

Vitally 21.04.2015 16:22

В общем жалуюсь... Час пытался связаться с Актросом 1843, ничего не получилось. В Автомобиле в диагностическом разъёме при включении зажигания появляются две линии диагностики: на четвёртом(+24в) пине и на пятом(+12в). Автоком выдаёт запрос на стандартную к-линию (в OBD-2 7 пин) +24в и сбрасывает её на ноль. При этом на экране в программе и делфи и автоком при нажатии кнопки "в норме" начинается подключение к авто...секунд пять-семь это продолжается и потом появляется обычный указатель мыши без какого либо сообщения об ошибке или невозможности подключиться к автомобилю. При попытке подключиться через другой двигатель - сразу сообщение "Автомобиль не отвечает". Кто что может подсказать? Я у же даже не знаю куда лезть:confused::confused::confused:

Librus 21.04.2015 17:22

Vitally,

Я вам утром написал что делать - ремонтируйте свой прибор. В рассказы о том что переустановка ПО и драйверов вылечило K-Line не поверю. Ибо раз 300 устанавливал ПО и таких "чудес" не встречал. Не связанные это между собой вещи.

А вот залипшие, а потом отлипшие реле - это бывает. Коли уже проблема была, то она может повториться. Что мы и наблюдаем. Исправный золотой автоком работает с мерседесами.

sa1971 21.04.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от Vitally (Сообщение 289612)
... знал и умел?...

Много чего хотел написать, но потом просто представил - приходит ко мне мастер сарайку построить. Привозит доски, столбы, профиль, инструменты всякие. И например, ручная циркулярка начинает у него гудеть искрить и плохо крутиться. Он открывает бук и начинает на форуме описывать симптомы неисправности пилы и т.д. Починив пилу он опять открывает бук и спрашивает как сарай построить, потом как пилить доски...Я представляю, чего ты клиенту в уши вкручиваешь ... Парень, ты хоть отблагодари потом Librusа за то, что он учить тебя зарабатывать деньги.

Roman36 21.04.2015 20:14

Librus человек очень терпиливый, мне тоже когдато все разжевывал и пытался помочь пока я сам не плюнул на эту затею(самостоятельно разобраться в устройстве и работе этого чудного прибора).В электрике я понимаю, но ковырять электронику, это надо не только ум, но и еще и оборудование иметь(недавно отпаял PNP резистор, а припаять своим "топором" так и не смог), поэтому разбираться где вырабатывается К-line, а где и чем can, просто не вижу смысла, иначе человеку надо будет мне на фото подписать каждую деталь и показать как ее проверить и что она должна в цифрах на каждой ноге показать.Поэтому закинул приборчик в сторону и довольствуюсь тем, что он хоть как то работает вообще.Единственное что подумываю у китайцев заказать второй, только незнаю заказать такой же(двухплатник шестизначный), или заказывать одноплатный(шести или пятизначный, опять вопрос?!)

Librus 21.04.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 289733)
Единственное что подумываю у китайцев заказать второй, только незнаю заказать такой же(двухплатник шестизначный), или заказывать одноплатный(шести или пятизначный, опять вопрос?!)

Если работаете с грузовиками и много старых до 2006-08 годов, то я бы брал старый двухплатный пятизначный золотой. Но брать надо хорошего качества и перепрошивать его в хвост и в гриву как новый шестизначный лучше избегать чтобы не увалить.

Roman36 22.04.2015 17:29

Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...

Librus 22.04.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 290039)
Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...

CDP Pro, он же золотой, он же старый, он же пятизначный и никогда не имел шестизначный серийный номер.

draw 22.04.2015 18:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 290039)
Да понятно, что хорошего..., но как его узнать??? Китайцы все свои нахваливают, а получишь???? Значит вы все же советуете двухплатник пятизначный?Как у этих узкоглазых добиться что мне нужен старой версии...

зайди на сайт алевича, поставь в поиске"cdp pro oki" и там найдеш в полной комплектации где показаны платы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
офигительный средний вариант прибора:smile: судя по картинке


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.