Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Ed67 18.04.2015 21:51

У меня шестизначный двухплатный, DXI 13 рено и вольво подключается нормально, но только ошибки параметры, тестов нет вообще.

vit_bulbash 19.04.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от alex72 (Сообщение 283607)
draw,
А поподробней можно?
Сам обращал внимание на древней ивеке. Старый двухплатный пятизначный адаптер к двигателю подключается нормально.
А новый шестизначный двигатель не видит. При анализе осциллографом на К-линии был виден очень высокий уровень нуля при попытке связи с машиной.
Требуется замена микросхем К-линии (стоят si9241 по памяти)? Если замена - то на какие?
Или достаточно номиналы подтягивающих резисторов увеличить?

Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.

alex72 19.04.2015 09:17

Ed67,
DXI 13 РЕНО 2013года. Подключался автокомом. Так там не только тестов нет, но и от параметров толка мало. Основного параметра - мгновенного расхода топлива нет.
Соответственно нельзя топливную ни проверить, ни забраковать.
С DXI 13 китайский FCAR работает так-же отвратительно.
А вольвовская программа PTT1.12 подключаться к двигателю отказалась - потребовала обновиться для подключения. Программа 11года, а машина 13.

----------

vit_bulbash,
Посмотрю, проверю.
Но проблема была не только на 24В.
Просили как-то к легковому фольксвагену подключиться. Так на новом адаптере блоков вдвое меньше увиделось, чем на старом. Правда тогда осциллографом не смотрел - не разбирался в чем отличие было.

draw 19.04.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 288697)
Уже несколько раз сталкивался и именно на новых шестизначных: в цепи питания (вывод №7 Vbat) стоят стабилитроны на 5В, которые естественно ограничивают напряжение Vbat до 5В. При этом K-Line на 12 вольтовых авто работает, а на 24 вольтовых нет. Вместо 5 вольтовых стабилитронов можно поставить на 24В или просто диоды. Если надо позже могу фото выложить.

Не совсем понятна ваша мысль на счет стабилитронов на 24 вольта, хотелось бы что бы для полной ясности, а также для возможного устранения сего недостатка как то разрисовали это дело.

vit_bulbash 19.04.2015 13:05

Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.

draw 19.04.2015 14:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 288772)
Смотрим Datasheet на si9241. Судя по нему уровень смены уровня с лог.1 на лог.0 составляет примерно Vbat/2. Т.к в цепи Vbat стоят стабилитроны на 5 вольт, то уровень переключения 2.5 вольта. На многих 24-вольтовых авто «низкий» уровень напряжения K-Line около 2..3 вольт, соответственно si9241 не «видит» сигналы, т.е ей кажется что на линии всегда высокий уровень.
Я у себя поменял стабилитроны D701, D703 на диоды.

а с чего вы взяли что это стабилитроны. вы их проверяли что ли? Как стабилитроны проверять -выпаять, расчитывается резистор если питание 12 вольт-то он откроется где то на 10ма -значит резистр на 1 кОм -падение должно быть 5 вольт. Я тут немного ковырял тестер в этих местах. Вот с одной стороны прозвон, может и с другой стороны есть детали учавствующие скорее всего потому как схема не точная. Примерно так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так туда просится не стабилитрон. а диод с минимальным падением напряжения поскольку подключает в нагрузку 500 ом или 1кОм. Вообщем разрисовать её правильно надо и все станет ясно. Также и со стороны авто типа такого может быть. Вообщем четкого правильного ответа еще не видел. Просто меняют диоды и говорят что стало лучше Может надо еще резистор поменять в цепи коллектора первого транзистора на 560 Ом

sa1971 19.04.2015 20:32

Мда, грохнуть бы всю эту тему...Как на Кархелпе сделали.

draw 19.04.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 288964)
Мда, грохнуть бы всю эту тему...

Ну зачем грохать просто сообща разобраться и всё, поскольку каждый второй разбирал свой тестер, чинил, менял реле и немного дальше шагнуть наверно уже и не трудно, мне сложнее поскольку грузовиками не занимаюсь. На счет того что не берет половину заявленных блоков, тоже такое встречал на рено, правда пятизначый на 2013.2.2 брал, а шестизначный на 2013.3 с прошивкой 1423 не брал- может связано с програмным ограничением. На шестизначном одноплатном как я помню нету такого управления к-линией как на двухплатном насколько я помню.

Vitally 21.04.2015 00:57

Я что-то с толку сбился...мерс актрос автоком вообще видеть не хочет. И Вова 4.15 не хочет. Разъём 14 пиновый, не переделанный. Автоком двухплатник 30250. Я раньше не пробовал, а вчера вот подключиться попытался, ан нет. Подскажите что не так ?

sa1971 21.04.2015 05:21

Я думаю, что после того как ты с соседней теме пытался Автоком к Фреду "прикрутить" свет венеры приломился в атмосфере земли и вызвал взрыв болотного газа.


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.