Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

Librus 15.09.2014 02:20

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 185527)
У кого есть такой же? как обстоят дела с вольво у этой модели.

Золотой CDP Pro отлично работает и с Вольво. Ваш вероятно с неисправностью.

Дмитрий КДВ 15.09.2014 02:35

Те которые берут volvo выдают запрос на 8 ногу, перемычку ищут. А у этого тишина, хотя на других моделях на 8 pin приходит сигнал. Штуки 3 реле вздутые. Опять придется сначала ставить диагноз ему, лечить, а после авто. Думал на этот раз пронесет, чип оки китаец поставил, а вот плата с реле не лучшего качества.

Librus 15.09.2014 03:07

Уже почти как год CDP Pro ужасного качества да еще с упрощениями от оригинального. Очень многие валятся при перепрошивке фирмваре. Имейте это в виду.

beleks222 15.09.2014 04:20

Цитата:

Сообщение от samaly47 (Сообщение 185513)
Китайцы сейчас вообще красоту делают:thumbup::super:

Погоди.Ещё нарвёшь:biggrin:ся.

Дмитрий КДВ 15.09.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 185532)
Уже почти как год CDP Pro ужасного качества да еще с упрощениями от оригинального. Очень многие валятся при перепрошивке фирмваре. Имейте это в виду.

Для volvo truck какой кабель использовать для золотистого, с перемычкой 2-8, или напрямую подать 12,13 ?
Все реле проверил, пропаял, софт ставил на 2 компа, на всех моделях запросы есть, только на вольво нет, им смотрел только daf 95, взял! Куда теперь рыть, не знаю. Реле быстро включаются, выхода нет. На вольво проверял кабелем с перемычкой 2-8, и дома светодиодным пробником. Плату просмотрел под лупой, все ровно, аккуратно!

СанчЁ1 16.09.2014 07:48

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 185527)
Купил золотистый cdp pro (30250) с чипом oki, софт delphi 2013.1 не берет volvo вообще , шнур переделанный, проверенный. У кого есть такой же? как обстоят дела с вольво у этой модели. Есть Delphi и другой, серебристый, вольво берут.

у меня такой-же с синим разъёмом,шёл с 2011.3.5,переходник на вольво с перемычкой,с вольво коннектится,и тесты и прописка форсов(правда не делал),и даф 95 двигло берёт...все релизы шьются без роблем...

ещё,если кому интересно-поставьте год 2010 на компе-и будет вам на любом релизе вкладка функции бортовой диагностики обд,а правой кнопкой можете посмотреть подсказки к ним...исчезнет сообщение о необходимости в обнове при старте проги.

Librus 16.09.2014 08:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 186012)
Для volvo truck какой кабель использовать для золотистого, с перемычкой 2-8, или напрямую подать 12,13 ?

Я сам не подключался к грузовым авто, но ребята, что работают с грузовыми с Вольво проблем не имеют и золотистым прибором. Используют переходники со стандартной распиновкой с перемычкой:

Дмитрий КДВ 16.09.2014 09:53

Может дело в софте, в комплекте был delphi 2013.3 потом ставил 2013.1 пробовал A-com 2012.3. Результат одинаков на всех, не видит вольво. Остается попробовать 2011.3?

Суть проблемы не в том, что нечем работать с volvo, есть vcads!, A-com и Delphi. Все работают с вольво без проблем! Вопрос в том, на сколько правильно работает адаптер. Если есть пробемы с volvo значит могут быть и другие.

Кабель правильный, как на картинке.

СанчЁ1 16.09.2014 10:09

[QUOTE=Дмитрий КДВ;186118]Может дело в софте, в комплекте был delphi 2013.3 потом ставил 2013.1 пробовал A-com 2012.3. Результат одинаков на всех, не видит вольво. Остается попробовать 2011.3?

Суть проблемы не в том, что нечем работать с volvo, есть vcads!, A-com и Delphi. Все работают с вольво без проблем! Вопрос в том, на сколько правильно работает адаптер. Если есть пробемы с volvo значит могут быть и другие.

Кабель правильный, как на картинке.[/QUOTE

да не причём софт!он общедоступен,у меня стоит для куражу всё с 2011.1 и если вольво есть-то они есть и на 2013,3.2.либо сигналы от перемычки не приходят на схему определения перемычки,либо схма срабатывает,а сигналы диагностики не доходят до разъёма-а это всё рэлюхи...рутинная провека рэлюх...

Дмитрий КДВ 16.09.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от СанчЁ1 (Сообщение 186123)
да не причём софт!он общедоступен,у меня стоит для куражу всё с 2011.1 и если вольво есть-то они есть и на 2013,3.2.либо сигналы от перемычки не приходят на схему определения перемычки,либо схма срабатывает,а сигналы диагностики не доходят до разъёма-а это всё рэлюхи...рутинная провека рэлюх...

Спасибо, софт исключаем, проблем с вольво у всех релизов нет, если кабель правильный и адаптер рабочий!

Буду тестить реле дальше, запрос должен выводиться на 8 pin (2-8 и включается диагностика, вот его и нет!).
Кабель, реле рабочие, проверял батарейкой и смотрел замыкание и размыкание, возможно где-то контакт нечеткий, может драйвер реле.

От китайца 2-3 дня пытаюсь добиться отправки second relays board по гарантии на замену, пока на Вы, по-хорошему. Если не согласится, открою диспут, может верну часть денег на замену дефектной.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.