Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Autocom CDP Pro Trucks (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=584)

bazuka 23.10.2014 23:32

по распиновке.
 
по распиновке этих переходников , кто нибудь знает?..
[IMG]http://www.bestscan.ru/files/product...beab6ff9024b61[/IMG]http://www.bestscan.ru/files/product...616f091c4c08c5http://www.bestscan.ru/files/product...86f01cbab20fe6http://www.bestscan.ru/files/product...86255813b6b498

draw 24.10.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 203714)

И где ты такие нашёл?

bazuka 24.10.2014 22:51

Вложений: 1
Здесь

Дмитрий КДВ 25.10.2014 00:25

Установил Autocom 2011.1 S/N 30250 ID a-710-254 AJVPYMEKPPDK
(адаптер старый-новый, золотистый двухплатник)
Никаких патчей не применял
Установился PRO, но при скане volvo предлагает сменить лицензию, (траблы с Volvo были)
У кого 2011.1 может чего не так сделал?

Дмитрий КДВ 25.10.2014 03:12

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 203489)
Плюс во время работы двигателя 28,4 а на заглушенном 25,5 примерно держут аккумуляторы.CAN мерял точно, попозже пойду к машине и еще раз замерить постараюсь. СAN думаю может и мудрить, т.к. ZBR глюконутый(но ошибок никаких не показывает), может я и не прав. Аккумуляторы отличные, им меньше года, нагрузку держат и зарядка в норме.

Если напряжение по кан замерил верно, Проверь сопротивление между CAN H и CAN L

Roman36 25.10.2014 11:05

ок, попозже пойду на стоянку и замерию, там кажется 60 ОМ должно быть?

Дмитрий КДВ 25.10.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 204140)
Установил Autocom 2011.1 S/N 30250 ID a-710-254 AJVPYMEKPPDK
(адаптер старый-новый, золотистый двухплатник)
Никаких патчей не применял
Установился PRO, но при скане volvo предлагает сменить лицензию, (траблы с Volvo были)
У кого 2011.1 может чего не так сделал?

Сменил S/N 30250 на 39071 HW-KEY под него CLCFUWRAAIMQ, id тот же.
Больше ничего не просит.

Дмитрий КДВ 25.10.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204206)
ок, попозже пойду на стоянку и замерию, там кажется 60 ОМ должно быть?

Да именно так, почему же раньше не сделал если знаешь, ведь напряжение на канах у тебя одинаковое, отсюда и траблы с диагнозой.

draw 25.10.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 204288)
Да именно так, почему же раньше не сделал если знаешь, ведь напряжение на канах у тебя одинаковое, осюда и траблы с диагнозой.

аблы потому что по кан шине программа не смотрит эту модель- покрайне мере на моем 20350 старом двухплатном- все запросы идут к ману по к-линии, которая закоммутирова на мане на 3 пине- а не на 7. Тоесть со старого двухплатника идет запрос по 3-пину, а на 100251 я например не знаю и нет его пока у меня чтобы проверить одноплатник и двухплатник 100251

Дмитрий КДВ 25.10.2014 16:21

Ok прав. Посмотрел у себя, выписывал ранее по MAN TGA (100251), Generic 3 pin, 7 pin.
EDC7 - 12 pin, D20 Common rail - 7, MS6.1 -7
P.S.Сan есть, напруга неправильная, думаю проверить можно.


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.