Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AdBlue эмулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1805)

gavrilka 31.03.2016 22:21

Цитата:

Сообщение от danet (Сообщение 442541)
причин прогара - масса. в том числе и противодавление в выпускном тракте из - за забитого фильтра и, как следствие, повышенной температуры. эмуляторы в большинстве своем показывют темпереатуру до катализатора около 150 после - 195. это попадает в рамки режима прожига фильтра. достигается это и\или поздним углом впрыска и количеством топлива, с одновременным прикрытием заслонки. результат - смесь догорает в в клапанной щели и коллекторе. ни клапанам ни турбине от этого нелегко. а вольво со своей затычкой после турбины это отдельная тема для разговора))))

где вы видели в вольво температуру после катализатора и температура до более 230 гр. если интересно могу рабочую карту выложить.

danet 31.03.2016 22:55

на машине с эмулятором)

Wings 01.04.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от sergeymn (Сообщение 442430)
Сообщение от danet
мрут катализаторы, турбины и как апогей - седла выпускных клапанов.это принцип работы эмулятора такой....
Эмуляторы тут не причем...На моей практике была FH (не отключенная ходила на Европу)так у неё прогарели седла и клапана при пробеге 380 000.

Это да:shock: Что есть то есть. Это даже на вольво евро3 случается

danet 01.04.2016 20:28

тут скорее вопрос к обслуживанию.... а так из опыта...кривой эмулятор - 70-80 тыс до ремонта были и в 180 000 и 500 000. а седла крошатся не просто так. и перегрев там следствие а не причина. все имхо, на истину не претендую - делюсь наблюдениями.

Volli 02.04.2016 07:16

300 тысяч прошла машина с эмулятором пока ездит. сейчас пробег 800 тысяч

Serg777 03.04.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от gavrilka (Сообщение 442802)
где вы видели в вольво температуру после катализатора и температура до более 230 гр. если интересно могу рабочую карту выложить.

было бы интересно посмотреть....(скажу сразу- я не сторонник "эмулей", а программного отключения)))

danet 03.04.2016 12:15

приедет заскриню обязательно, сравним с картой). раз есть интерес. к сожалению инструментов для програмного апгрейда грузовиков мало. не всегда удается Е5 адекватно перепрограммировать на E2-3 часто упираешься в железо и по мотору и по EDC. сейчас занялся плотнее скамейками - много их у клиентов. сообща можно решить любой вопрос. и создать как там у буржуев... money maker machine)))

----------

до 230 гр это режим прогрева. двигателя и фильтра)

МАСТЕР 1984 03.07.2016 01:39

какои брать на рено премиум 2008г

----------

обманка по заморозке накрылась

kent2202 03.07.2016 02:08

Цитата:

Сообщение от МАСТЕР 1984 (Сообщение 474625)
какои брать на рено премиум 2008г

----------

обманка по заморозке накрылась

Эмулятор с переключателями

alex780914 03.07.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от МАСТЕР 1984 (Сообщение 474625)
какои брать на рено премиум 2008г

----------

обманка по заморозке накрылась

бери Auto PASS и проблем не будет с ними работаю уже 4 года


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.