![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
вот поэтому программно
прошивкой без снижения мощности шить надо |
Цитата:
Надо немного Вам подучить принцип системы Аdblue! |
Цитата:
Ну давайте подучим. И расскажите пожалуйста как происходит процесс очистки керамических элементов в катализаторе без участия реагента (жидкости) |
Цитата:
|
мрут катализаторы, турбины и как апогей - седла выпускных клапанов.это принцип работы эмулятора такой....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прогар седла происходит изза приоткрытого клапана и эмуль тут нипричем
|
причин прогара - масса. в том числе и противодавление в выпускном тракте из - за забитого фильтра и, как следствие, повышенной температуры. эмуляторы в большинстве своем показывют темпереатуру до катализатора около 150 после - 195. это попадает в рамки режима прожига фильтра. достигается это и\или поздним углом впрыска и количеством топлива, с одновременным прикрытием заслонки. результат - смесь догорает в в клапанной щели и коллекторе. ни клапанам ни турбине от этого нелегко. а вольво со своей затычкой после турбины это отдельная тема для разговора))))
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot