![]() |
|
AdBlue эмулятор
Вложений: 1
AdBlue эмулятор используется с целью отключения AdBlue каталитической выхлопной системы, применяемой в грузовиках, автобусах и в другой технике, выпускаемой Mercedes, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault. Применение эмулятора AdBlue эмулятор позволит обойти электронику системы Adblue, при этом не скажется негативно на функциональности других блоков.
В приложенном файле - инструкция по установке эмулятора AdBlue (программируемого, который 7 в 1). |
Интересна цена, установка, на Украине
По всем маркам, начинают заезжать |
Что лучше выбрать, по марке или аля "7в1", последние доводилось испытывать?
|
мозно узнат цену AdBlue эмулятор на Mercedes, MAN,DAF
|
Данная функция выключается без каких либо эмуляторов, правда были ограничения по году выпуска, но большинства программ это уже делают.
|
Как это скажется на катализаторе?
|
При исправной топливной - никак не скажется.
|
Цитата:
В 1 сообщение темы добавил инструкцию по установке эмулятора AdBlue. |
пробовал такой на Даф, работает отлично
|
у кого можно заказать данное устроиство?
|
программно надо отключать ! )
|
эти эмуляторы всем хороши , но есть одно "но": они завязаны на датчик NOx и если он накрывается то машина опять ограничивает мощность и т.д.
|
С мерседесом понятно, а на остальных марках программно отключается эта опция?
|
еще только скания
|
а еще только ДАФ, Вольва .... Америка... ну и везде наверно )
|
а чтобы ставить эмуляторы, всегда надо иметь диагностические приборы?
или можно обходиться без них? |
а по дафу можно по подробнее, слышал, но не пробовал
|
на Дафе эмулятор нормально работает без датчиков NOx
|
Цитата:
|
стоит эмулятор, датчики NOx отсоединены и никаких ошибок по этому поводу нет
|
Цитата:
|
Вложений: 1
выглядит как на фото, где делают не знаю
|
Эмуляторы полное Г ! Вчера приезжала вольва с сажевым установлен какойто эмулятор. По итогу диагностику не сделать так как этот эмулятор сажает линию между блоков. В результате раза с четвертого только удалось считать ошибки с двигателя ))) Товарищи не надо губить этим хламом электрику и блоки машины.
|
все это хорошо конечно,но обьясните мне глупому одну простую вещь-зачем экономить деньги кому то,заработав самому при этом "копейки"+ головную боль если с машиной что не так?Ведь какое это не есть-а оно есть самодельщина!Если есть выход программно отключить АдБлю-зачем городить все эти китайские погремушки и цеплять себе меч над головой?!Это уже садомазохизмом пахнет!:smile:
|
Не всегда можно программно отключить, для примера на DAF отключение заморозкой приводит к ошибке на панели приборов и в памяти соответственно.
Хотя конечно стрёмно пихать китайскую коробочку за 150$ в тягач за 5 лямов рублей, может и перемкнуть что-нибудь, к тому же если её случайно обнаружат в каких-нибудь заграницах штраф за загрязнение окр. среды будет как очень очень очень много канистр мочевины. |
По слухам DAFы перешивают с евро5 на евро3 в Самаре, цена -40 т.р.
|
Тоже не дёшево :)
А никто не делает эмулятор второго датчика NOx, чтобы можно было банальную воду (дистиллированную или просто мягкую, как в питере) лить, подогрев мочевины всё равно не даст воде замёрзнуть до -10, а дальше сама отключится. |
Цитата:
|
в питере 40 р
|
можно контакт в питере в личку?
|
Всем привет.
Являюсь разработчиком собственной версии эмулятора. Это не Китай, не Россия, не Польша и не Литва. Ничего не сажает в линии, не глючит. Даем гарантию на работу. А также можем удаленно пользователям дилерских диагностик вольво, рено, ман, даф делать программное отключение мочевины на машинах. Так же есть возможность сотрудничества с сервисами. Представительства в Украине г. Одесса и г. Кременчуг. В России г. Иваново и г. Курск. Со всеми вопросами в личку или по телефону в подписи. |
Могу сказать одно! эмуляторы производства литвы не могут с эмулировать работу датчиков нокс на вольве и рено!
на дафе работают нормально. на мерсе тоже ошибки горят, и отключает у мерсов ограничение мощности только бош система если. вопщем работают както не совсем серьёзно. если кому то нужен совет или консульташка по отключению мочевины, тоже милости просим. |
Цитата:
|
Цитата:
Что значит стандартными средствами? без прошивки блока диагностическим оборудованием или програматором? |
с помощью DAVIE отключить ограничение крутящего момента
|
традиционный способ отсутствует на Daf
|
а традиционный это какой ? )
|
с помощью нажатия каких либо кнопочек в диагностическом софте...
|
вообще на сколько я знаю программно на дафе все замечательно отключается
|
Уважаемый коллега, я могу Вам отключить и програмно и с эмулятором и как захотите! вопрос в том как это делать. Я говорю о том что на DAF, нажать кнопочку типа "понижение" экологии и получить машинку без ограничения крутящего момента невозможно.
если на ивеко например, то машинку можно сделать технической (пажарка типа или скорая) и тогда есть мочевина -она тратится, нет- некаких ограничений не вводится! и если расказ дальше продолжать, то это на долго, что на мерсе можно двигло прошить под евро 3, НО для этого нужно заказать комплект переоснащения( форсунки )... ну и естественно клиент хочет гарантии... |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot