Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AdBlue эмулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1805)

Matsuda 16.07.2013 13:29

Интересно, есть ли смысл это все делать на авто с рабочей системой adblue?
Вроде как, если не пользоваться, там все закисает... А катализатор без подачи мочевины как скоро превратится в пробку из сажи?
Наверное в отключении есть смысл только при выходе из строя системы?

З.ы. На мерседесах при снятии ограничения и без замены форсунок двигатель не будет иметь повышенный износ?

Agenthoma 16.07.2013 16:06

Ну вообще естественно то что нефига покупать тачку евро 4 или евро 5 с мочевиной и делать из неё евро 3 если не ходить за границу...
катализатор просто выкидывается если с ним чтото произойдёт.
а выходит из строя система очистки воздуха, по причине отвратительного качества топлива, ну и качества самой мочевины (жидкости).

так а с чего там износ то возникнет? на мерседесе, если просто тупо выпускаемый воздух с превышенным СО, которое небудет соответствовать классу выхлопа евро 5 или евро 4...

Agenthoma 16.07.2013 16:09

в умных книжках много написано про эти системы, только они по разному называются и имеют разный принцип работы, а так как бы она не называлась блютек, сцр, денокстроник или ещё както... смысл один-снизить токсичность СО, до соответствия евро стандарту.

Matsuda 16.07.2013 20:00

По идее, должна быть обратная связь и корректировки режима работы и тд, от системы adblue. Или же она самостоятельно ориентируется на то, что выкинул двигатель, никак не вмешиваясь в его работу?

А по поводу покупки евро5 для РФ, я так понял, что они дешевле и налоги ниже, чем евро3.

Agenthoma 16.07.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Matsuda (Сообщение 44372)
По идее, должна быть обратная связь и корректировки режима работы и тд, от системы adblue. Или же она самостоятельно ориентируется на то, что выкинул двигатель, никак не вмешиваясь в его работу?

А по поводу покупки евро5 для РФ, я так понял, что они дешевле и налоги ниже, чем евро3.

Коллега, если нтересно рабта эмулятора мжеш позвонить мне, я расскажу, не описывать же здесь на 2-3 страницы логику работы и т.д.

Matsuda 17.07.2013 01:03

Да я так, для общего развития. Сейчас и легковые повсеместно на эту DEF переводят. Подождем, пока начнет ломаться, через годик другой, тогда появится хороший спрос на отключение и ремонт.

a.jeka 24.07.2013 11:59

У нас на Украине ребята делают эмуляторы 100% рабочие ставил сам претензий от клиетнта не было

Agenthoma 24.07.2013 22:44

дак а не кто не говорит что они не работают, вопрос как работают?
основная проблема на вольво и рено DXI сэмулировать датчик нокс. пока ни одного эмулятора который так работает хорошо невидел, если действительно люди так делают, дай контакт в личку, куплю, посмотрю...

a.jeka 25.07.2013 09:17

ребята дают гарантию все работает и датчик нокс отключаю тоже

ban2110 30.07.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 26610)
AdBlue эмулятор используется с целью отключения AdBlue каталитической выхлопной системы, применяемой в грузовиках, автобусах и в другой технике, выпускаемой Mercedes, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo и Renault. Применение эмулятора AdBlue эмулятор позволит обойти электронику системы Adblue, при этом не скажется негативно на функциональности других блоков.

В приложенном файле - инструкция по установке эмулятора AdBlue (программируемого, который 7 в 1).

Возможно ли переставить эмулятор 1 типа на другую аналогичную (марка , модель , двигатель одинаковы) машину? Нужно ли удалять данные самообучение, если да то как?


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.