Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AdBlue эмулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1805)

Ed67 27.02.2014 00:57

ban2110, ADBLUE 7 in 1, если есть программатор, то отключить питание с блока, подключить программатор джампер должен быть установлен и вставить в usb, когда замигает зеленый диод (через 40-50 сек), то модуль чистый. Убрать джампер и записать через программу марку машины и можно снова обучать.

Ed67 27.02.2014 09:37

473625,Привет вечером отправлю файл который был с модулем, но там только схема подключения и программа для установки марки автомобиля. Принцип работы как я понял на диагностике, модуль копирует данные датчиков ADBLUE на момент обучения,уровень и температура мочевины в баке, давление в системе и температура
катализатора. На холостом ходу проблем нет и ошибок тоже, как девайс поведет себя в рейсе будет видно через неделю.

sto4011 28.02.2014 03:44

есть но
 
1 не на все машины из заявленых ставится
2 только при исправной системе
3 наш эмулятор реально эмулирует NOX \SCR
И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ при любом состоянии системы SCR
4 побороли некоторые марки Scania\MAN \Volvo\DAF ... 2013г.в.

tong-po 13.03.2014 23:21

[QUOTE=sto4011;105607]

3 наш эмулятор реально эмулирует NOX \SCR
И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ при любом состоянии системы SCR

на RENAULT DXI 2007 умер блок управления ADBLU (протекла жидкость на плату) ваш эмулятор станет на систему в таком состоянии?

sto4011 14.03.2014 01:32

Renault Magnum Premium DXI?
да встанет \еще и NOX эмулировать будет будет

нахожусь г.киев

Ed67 29.03.2014 11:58

ADBLUE 7 in 1 MAGNUM EEV
 
Пришла машина из рейса, полный буфер ошибок на избыточный NOX (255),
и активная ошибка на температуру катализатора, эмулятор запомнил приблизительно 30 градусов, (возможно обучать надо на прогретом катализаторе), больше ошибок не было и мощность не терялась, средний расход топлива по компьютеру 28-32 л. Так что этот девайс хорошо подойдет на евро4 и первые евро5 без NOX сенсора, но они и так мощность не снижают.

Ed67 29.03.2014 12:13

ADBLUE 7 in 1 MAGNUM EEV
 
P.S. Если сделать VEHICLE INFORMATION TEST, при включенном эмуляторе
то в списке блоков ADBLUE не будет совсем, но ошибки, что нет связи с блоком тоже не будет.

sto4011 29.03.2014 20:59

если кит.эмулятор
обязательно на прогретом

evgengold 29.03.2014 21:21

Сегодня поставил эмулятор (7 1 китайский)на даф 10 г.в. все по инструкции. Включаю без предохранителя два индикатора красный и зеленый моргают ошибки не показывают. Но буквально через минуту оба светоиода на эмулятора гаснут и появляются ошибки системы . кто сталкивался что может быть?

Andriano 30.03.2014 01:56

может экземпляр нерабочий попался ?
Обычно работает всё, если по инструкции сделал.


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.