![]() |
Всем привет.
Являюсь разработчиком собственной версии эмулятора. Это не Китай, не Россия, не Польша и не Литва. Ничего не сажает в линии, не глючит. Даем гарантию на работу. А также можем удаленно пользователям дилерских диагностик вольво, рено, ман, даф делать программное отключение мочевины на машинах. Так же есть возможность сотрудничества с сервисами. Представительства в Украине г. Одесса и г. Кременчуг. В России г. Иваново и г. Курск. Со всеми вопросами в личку или по телефону в подписи. |
Могу сказать одно! эмуляторы производства литвы не могут с эмулировать работу датчиков нокс на вольве и рено!
на дафе работают нормально. на мерсе тоже ошибки горят, и отключает у мерсов ограничение мощности только бош система если. вопщем работают както не совсем серьёзно. если кому то нужен совет или консульташка по отключению мочевины, тоже милости просим. |
Цитата:
|
Цитата:
Что значит стандартными средствами? без прошивки блока диагностическим оборудованием или програматором? |
с помощью DAVIE отключить ограничение крутящего момента
|
традиционный способ отсутствует на Daf
|
а традиционный это какой ? )
|
с помощью нажатия каких либо кнопочек в диагностическом софте...
|
вообще на сколько я знаю программно на дафе все замечательно отключается
|
Уважаемый коллега, я могу Вам отключить и програмно и с эмулятором и как захотите! вопрос в том как это делать. Я говорю о том что на DAF, нажать кнопочку типа "понижение" экологии и получить машинку без ограничения крутящего момента невозможно.
если на ивеко например, то машинку можно сделать технической (пажарка типа или скорая) и тогда есть мочевина -она тратится, нет- некаких ограничений не вводится! и если расказ дальше продолжать, то это на долго, что на мерсе можно двигло прошить под евро 3, НО для этого нужно заказать комплект переоснащения( форсунки )... ну и естественно клиент хочет гарантии... |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot